-Представляешь, кто вернулся в школу?! -спросила подруга, когда я зашла в помещение.
Сев за свою парту, которая находилась в конце класса рядом с окнами, выходящие на школьный участок.
Эмили сидела впереди меня, поэтому, ей потребовалось повернуться ко мне.
-Киллиан? -проговорила я, счастливым голосом.
-Да! Откуда знаешь? -прощебетала Милли.Ее глаза мгновенно загорелись огоньком, предчувствуя тему для разговора.
Наивная.Я не хотела о нем говорить.
-Пересеклась с ним сегодня утром.
-АГА! И что? -Мили встала и уперлась обеими руками в мою парту.
-Ничего.-буркнула я, сложив руки и положив на них голову.Я смотрела в окно.
-Ну ладно, знаешь...-
Я перевела взгляд с окна на подругу.Эмили о чем-то говорила с улыбкой на лице.Это девчонка, очень милая и общительная.Иногда, мне кажется, ее и хлебом не нужно кормить, лишь дать возможность поговорить и она будет счастлива.Ей семнадцать лет и она обладала зелено-карим цветом глаз, которые я так обожаю.Волнистые золотисто-русые волосы немного ниже лопаток, были собраны в высокий хвост.Сегодня, она была в черной облегающей кофте с открытыми плечами и в простых синих джинсах бойфрендах.Мили что-то увлеченно рассказывала.Ее губы, покрытые матовой помадой телесного цвета, изогнулись в улыбке.Эмили... Такая простая и уютная.В последнее время, я ощущаю это чувство только рядом с ней.Она не ведет себя наигранно и не кривит душой.Говорит то, что думает и то, что хочет.Такое поведение встречается довольно редко.
-Ау, Эли, ты меня слушаешь или витаешь в облаках??? -подруга пощелкала пальцами перед моими глазами и немного отвернулась от меня.
-Ой, прости, не хотела.Повтори пожалуйста, что ты сейчас сказала -я потянулась к подруге через парту и взяла ее руки в свои.
-Я говорила о том, что вчера была на игре по волейболу и познакомилась там с одним парнем.Мы переписывались весь вечер, а сегодня он пригласил меня на свидание.Представляешь?! Но, я не хочу идти туда одна, поэтому сказала, что приду с подругой.Он пообещал, что приведет друга, так что у нас двойное свидание.И вот, Эли, ты же пойдешь, да? -Мила сначала улыбалась во все зубы, а потом посмотрела на меня с жалостным лицом.
YOU ARE READING
Madness(Безумство)
FanfictionДевочка Эли верила в дружбу ,любовь и счастье .Играла в футбол , общалась с мальчишками , пыталась следовать порывам сердца .А потом .... что-то происходит и маленькая Эли ,уже не маленькая Эли .Она взрослеет . Закидывает в дальний ящик все то ,чт...