Ужинала я в компании своих родителей и родителей Киллиана.
Мистер Хоггарт очень милый и приятный человек.Он как глава семьи открыл нам дверь, когда мы пришли и сразу же повел в гостиную.Через несколько минут к нам присоединилась Миссис Хоггарт и села рядом с мужем.Глава семьи приобнял жену, она же в свою очередь переплела свою руку с его рукой.Лорел, так звали миссис Хоггарт, казалась холодной и какой-то отстраненной женщиной, но это только на первый взгляд.Каждое слово, действие показывало то, насколько она любит свою семью и дорожит ею.Эти люди отлично дополняли друг друга.На дяде Стэнли (он сам попросил себя так называть) были обычные льняные брюки коричневого цвета и темно-синий джемпер.Тетя Лорел (она не любила, когда ее так называют.Но меня это не останавливает)была одета в джинсы и обычную черную кофту без каких-либо деталей.Им было не больше 50,но посмотрев на них, не дашь им и 40 (да-да, я серьезно.Они выглядели моложе своего возраста).Мы немного поговорили, точнее будет сказать, что, родители болтали между собой и я лишь изредка что-то добавляла или же просто кивала и улыбалась.А потом мы пошли ужинать.Тетя Лорен хорошо потрудилась.На столе было много всяких блюд, но единственное, что привлекло мое внимание, это картофельная запеканка.Господи, я готова кушать картошку на завтрак, обед и ужин! Посреди разговора родителей я отпросилась в туалет.Зайдя в уборную, сразу же закрыла дверь на замок.Некоторое время спустя, я вышла и отправилась бродить по дому.Было немного странно здесь находится, ведь это здание такое знакомое.Эта семья переехала сюда, когда мне было 12, а Киллиану 13.Сначала мы недолюбливали друг друга, потому что он не хотел, чтобы в футбол играли девочки, а я как самая главная отчаянно билась за противоположное.Все изменил случай, когда я стояла на воротах.
Flashback
Сегодня важная игра, потому что от неё зависит, примут ли нас мальчишки к себе или нет.Команда в которой я играю была смешанной, в ней были и мальчики и девчонки.Я стою на воротах, еще три девчонки в защите, нападающие два брата.Всю игру мы ровняем счет.Думаю, если бы не Киллиан, они бы давно проиграли.Ему все время везет.Только Джим хочет ударить в ворота, он тут же оказывается рядом и обводит его.Игра заканчивается ничьей и тогда мы решаем пробить по два пенальти.Один удар на каждую команду.Алексу (старший из двух братьев.Они с Джимом близнецы, и единственное их отличие это цвет глаз.У старшего глаза карие, а у младшего было сочетание зеленого с карим)удалось забить гол.Господи, я говорила о том, что этот вратарь самый неуклюжий парень? Он не смог отбить такой простой мяч, было видно, что мяч летит в правый верхний угол, зачем ногу поднимать то??! И теперь, все зависит от меня.О чёрт, как же я это не люблю.
YOU ARE READING
Madness(Безумство)
FanfictionДевочка Эли верила в дружбу ,любовь и счастье .Играла в футбол , общалась с мальчишками , пыталась следовать порывам сердца .А потом .... что-то происходит и маленькая Эли ,уже не маленькая Эли .Она взрослеет . Закидывает в дальний ящик все то ,чт...