Глава 4

25 1 2
                                    

Алло-сонно говорю я и в тоже время пытаюсь понять, кому отвечаю на звонок.

-Эли, ты что, ещё спишь?! -слышу знакомый голос.мамы... Мама! Черт! Черт! Черт! Выскакиваю из кровати и делаю более -менее бодрый голос.Вообще не понимаю, что происходит?! Ничего не помню, после того, как ушла с так называемого «ужина «.

-Нет, мам, я уже встала, просто искала телефон вот и запыхалась немного.

-А, ну ладно.

-А ты чего так рано звонишь и почему? Ты же ещё дома.

-Нуу, нет. Потому и звоню, чтоб предупредить тебя. К нам в компанию скоро проверка придет, а у нас кое-какие проблемы, из-за этого директор попросил приходить на работу пораньше.

-А, и что получается? Ты теперь будешь рано уходить?

-И поздно возвращаться...

-Это обязательно?! -немного жалобным голосом проговариваю я.

-Да, Эли, но не переживай это ненадолго.-ободряюще отвечает мама.

-А отец?

-Что отец?

-Ну, он будет к нам приходить? Эээ... Ночевать?

-Ну конечно, а как же?! -произносит мама немного удивленным голосом.

-Он мог бы спать там, где и раньше...

-Эли! -строго прикрикивает мама.

-Нет, ну, а что? Его никто не звал...вообще-то.-немного обиженным голосом отвечаю.

-Это не телефонный разговор, давай поговорим позже.-со вздохом бросает мама и отключается.Видимо, ее это задело.Недолго думая решаю написать сообщение.

«Мам, извини, поговорим как будешь свободна, легкой работы»

Быстро пишу и отправляю.Через несколько секунд приходит ответ.

«Ничего страшного.Люблю, целую и обнимаю, хех"и рядом улыбающийся смайлик.

Аххаха, это действительно поднимает мне настроение.Подойдя к кровати беру одеяло и кутаюсь в него.Брр.Холодно что-то, и так не хочется выходить никуда.Душа требует релакса, отдыха, а лучше дня"ничегонеделания».В мою голову сразу же приходит мысль: а может быть и вправду его устроить? Всего один раз (или нет), что в этом такого? Устрою день «удовольствия», сделаю то, что мне нравится. Сначала приму ванну с бомбочкой, сделаю несколько масок, позавтракаю, а потом уже придумаю чем себя еще занять.Прошагав в ванную комнату подхожу к зеркалу, которое находится справа от двери.Скидываю с себя одеяло, пижамную кофту и штаны, остаюсь в спортивном топике и в трусах.Разглядывая свое отражение в зеркале, легонечко касаюсь правой ноги.Под пальцами ощущаю корочку крови от порезов, и они больше чем я представляла.Обычно, я оставляю линии похожие на царапины, потому что со временем исчезают, а эти, настолько глубокие, что останутся выпуклые шрамы не на один месяц.Отдергиваю руку и прикусываю губу.Чертов вчерашний срыв разрушил то, чего так долго избегала.Я не брала лезвие в руки больше года, но стоило ему вернутся и он все разрушил.Включив воду, переключаюсь на поиски бомбочки для ванны.В соседней комнате слышу звонок телефона.Неужели, опять мама?! Быстро найдя эту пищалку, смотрю на дисплей, фух, это Эмили.

You've reached the end of published parts.

⏰ Last updated: Feb 15, 2019 ⏰

Add this story to your Library to get notified about new parts!

Madness(Безумство)Where stories live. Discover now