глава_4_ Life

29 18 10
                                    

- Элис, с тобой всё в порядке?

- Да, конечно.

Арсен отвез меня домой и минут 20 уговаривал чтобы я поехала к ним. Я всё же отказалась. Завтра всё таки в школу. Эх как же она меня бесит. Ладно от судьбы не убежать. Зашла и сразу же легла в кровать, не включая свет. Обожаю темноту. Но всё же я должна принять душ и переодеться. Включила свет и сняла футболку и карсет против пуль. Он мне сегодня не помог. Посмотрела на руку, пуля просто задела и нужно отработать рану. Взяв аптечку, сделала нужную процедуру и можно уже поспать

Девочка и парень стояли за решётками высокого моста и готовились к прыжку...
- Ники, давай не будем этого делать, я очень боюсь воды. Ты же знаешь - говорила маленькая девочка.

- Хорошо любимая, но у нас больше нет выхода.

- А кто они такие? Почему родители оставили нас?

- Тебе не стоит об этом знать. Они...
Элис, милая уже поздно, что либо менять. Дай мне руку.

- Но братик, мне страшно...- она начала плакать.
- Я обещаю, что не будет страшно. Закрой глаза и доверься мне - сказав он взял сестру за руку и спрыгнул.
Да они спрыгнули с моста, но только потому, что это был единственный выход выжить. Иначе бы те люди убили их. Парень лишь хотел защитить сестру и спасти родителей.
В то время у маленькой девочки начался приступ. Под водой она задыхалась от приступа. У неё было ощущение что кто-то душит её и от страха она переставала дышать,(а всё потому, что когда ей было 6 месяцев, когда она только родилась, её пытались утопить, но она спаслась...)
И единственным способом было утешение. Брат обнял её под водой и ей стало легче. Она перестала паниковать и просто расслабилась в обьятиях брата. Когда брат с сестрой приплыли к берегу, то те люди начали стрелять. Мальчик подставил себя щитом и укрыл сестру. Пули пронзили его тело и чистая ледниковая вода приобрела красный оттенок. Девочка не понимала что происходит. Когда брат сказал ей "не мсти, не пачкай руки в кровь, оставь это жизни"...

- Нииик!!!!!- нет, снова этот сон. Каждый раз он напоминает мне про месть.  Но почему??? Почему его убили??? И кто это сделал? Чертово жизнь! За что? Брат, скажи за что?- я плакала. Слёзы льются ручьями. Почему? Что мы сделали? Почему родители ничего не говорят? Ник, как мне тебя не хватает. Я отомщу им. Кто бы это не был, я отомщу. Прости братик за нарушенное обещание.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Oct 30, 2018 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Город и туманМесто, где живут истории. Откройте их для себя