глава_1_Встреча

25 18 4
                                    

- Итак класс, поздравляю вас с новым учебным годом. Надеюсь, в этом году ваш рейтинг поднимется. Также хочу представить вам нового ученика, заходи - обратилась директриса к какому то парню.

-Представься - сказала она ему.

- Всем привет. Меня зовут Остин Грэйн. Я из Калифорнии. Надеюсь мы подружимся
- закончил новенький.

- Можешь идти. Также хочу добавить, чтобы вы брали пример с Элис Браун - закончила директриса,после чего все посмотрели на меня. Удачи всем!- сказав она вышла с кабинета.

Как вы поняли, меня зовут Элис Браун. Мне 16 лет. Для меня самыми главными в жизни являются: грубость, гордость и спорт. Конечно же, спорт - это и есть моя жизнь. То что я отличница меня ничуть не удивляет. Мои родители то и дело хотят, чтобы я окончила школу на отлично. Я из состоятельной семьи, но меня бесит, когда мои родители что-то делают для меня. Я знаю, что они беспокоятся за меня и всё такое, но мне уже 16 и я в состоянии позаботиться о себе. Школа, в которой я учусь, одна из самых популярных школ Америки. В школе у меня нет друзей и мне хорошо без них. В классе никто не пытался со мной разговаривать,т.к половина считают меня занудой и ботаником, а другая (те,кто пытались поговорить со мной) считают меня высокомерной избалованной девушкой. У меня в телефоне всего лишь 3 контакта. Это номера людей с кем мне действительно хорошо. Я живу отдельно от родителей. В детстве занималась гимнастикой. А сейчас хожу на тэквандо. Честно говоря, у меня двойная жизнь. В школе я веду себя как примерная ученица и как обычный подросток. Но я также работаю. Никто не сможет представить какая у меня работа...

- Привет. Могу я присесть- спросил "новенький".

- Мм... Не мог бы ты найти другое место - старалась отвечать как можно вежливее. Мой первый принцип- "Казаться грубой, чтобы потом не привязались к тебе"

- Могу конечно. Я это так из вежливости спросил - сказав он прошёл мимо меня.

- Не надо было спрашивать - ответила я ему вслед.

- Буду знать.

Мм... Хочет показать себя крутым и дерзким. Не получится. Ну и ладно. Мне то что...

Наконец-то звонок. Все девушки пытались заговорить с "новеньким", одна даже призналась ему в любви. Меня сейчас вырвет. Следующий урок физра. Хоть что-то радует. Пойду уж лучше переодеваться. Зашла в раздевалку и мне кто-то звонит. Наверное случилось что-то важное. Иначе Кристалл не позвонила бы. Кристалл- моя единственная подруга, т.е 1 человек по моим контактам. Мы с ней вместе ходим на тренировки.

Город и туманМесто, где живут истории. Откройте их для себя