- Мам, пап я здесь.
- Привет доченька - мама сразу же обняла меня.
- Ну всё, всё. Сейчас придушите меня.
- Доченька, может уже вернёшься домой?- начал папа снова тот же разговор.
- Как я и говорила, это не обсуждается. И на этом закончим. Может уже зайдем внутрь?
- Да
Внутри всё как обычно, ничего особенного. Большая люстра висела в центре зала с разноцветными лампами. Также была лестница, ведущая на второй этаж и дверь, видимо она вела в сад.
Зал наполнился музыкой и "богачами", которые так шумно беседовали, пытаясь перекричать друг друга. Ну образцы ещё не выставили, хозяин дома сказал что их на данный момент не привезли. Тут также были и мои ровесники, которые в свою очередь пришли со своими родителями. Я смотрела в сторону двери, ожидая что вот-вот должны прибыть долгожданные образцы. Тут к моему удивлению заходит Остин. И что здесь потерял этот новенький?- задавалась я вопросом, но тут Бредли Джеймс переводит на себя внимания людей, сообщая нам, что образцы доставлены. Я тщательно начала изучать каждый образец. Но тут не было того, что я так долго ожидала увидеть - корону самоцветов. Начинаем ставки на рубиновый браслет. Начальная цена 10.000$. Есть предложения?
- Пап, ну купи мне его. Пожалуйстааа - умоляюще просила девушка. Что за гадости? Ну реально. Я бы ни за что не просила своих родителей купить мне такую фигню.
15.000$. У нас 15.000$. Кто предложит больше?
20.000$- крикнул ещё один.
25.000$- не унимался первый.
Всё? Считаем до трёх. 1,2,3. Все браслет продан за 25.000$.
- Спасиб папуль. Я люблю тебя - радовалась блондинка.
- Какими судьбами?- шепнул мне на ухо знакомый голос. Я медленно поворачиваюсь и смотрю прямо в глаза Остина. Могу сказать, что это впервые я заглянула ему в его серые глаза и увидела в них загадочность и туман. Хмм, вот это интересно...- Тебе то что?- ответила я.
- Ничего. Просто интересно стало. - С кем ты пришла?
- Явно не с тобой.
- Ясное дело. Идём?
- Куда?
- Все выходят в сад.
- Ну тогда иди.
- А ты не пойдёшь?
- Мне нужно позвонить кое кому - сказав я вышла в тихое место.
- Алло?- Что случилось Элис?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Город и туман
AléatoireИх встреча не случайность. Город одержим двумя бандами, во главе одного стоит девушка, защищаю жителей Нью Йорка. А другая принадлежит парню, личность которого никому не известно. Противоположности притягиваются? Или же это исключения для них, и они...