Глава 1. Обстоятельства

497 17 0
                                    

*****

Жерар Фернандес

"Ненавижу солнце!" Именно эта мысль посетила мою голову, когда солнечные лучи достигли моего лица. Агрх! Ну не могло оно подождать пока я наконец высплюсь! Что за идиотский закон портить людям жизнь!

Нехотя встав я поплелся в душ. Сейчас стоя под освежающе хлестающими меня струями воды, я подумал что жизнь ещё не кончена. Одевшись в доспехи из лёгкого метала, которые мне недавно приглянулись. Я пошел в гильдию. Ненавижу обитающих там волшебников, но если бы не Макаров вряд ли я бы вышел из темницы Совета. Так что волей неволей мне приходиться терпеть этих надоедливых феечех, пусть и с зубовным скрежетом.

Особенно меня бесит одна особь женского пола. Люси Хартфилия. Блондинка, как пить дать блондинка. Глупая, избалованная и вечно сетует на то что у неё нет денег. Вот зачем в гильдии Макарова такие маги. Она же ни на что негодная, как маг. Уровень силы несмотря на то что она последняя Заклинательница Духов. Иметь 10 золотых ключей и никак не развивать свою силу, это же кем надо быть?

Они как всегда. Я лишь устало вздохнул. В последнее время нервы стали ни к черту. Завожусь с пол оборота, и лишь по пустякам. Особенно не сдерживаюсь, как вы поняли лишь в обществе той блондинки. Как же приятно видеть её беспомощность. Но, я конечно же в присутсвии её друзей ничего подобного не делаю. Что вы, смерти моей желаете?

Открыв дверь на меня орушился поток ругани, смеха, пьяных возгласов и побитых тел. Все как всегда. Нацу, Грей и Гажил затеяли драку. Потом втянули в неё половину гильдии. Я обвёл взглядом творящийся хаос. Эльзы не было. Вчера она отправилась на задание с Лексусом и Громовержцами. Взгляд наткнулся на золотистую макушку. Наверное такой блондинки нет больше нигде. Она сидела за самым дальним столом, почти в углу. В её руках была книга, наверняка очередной смазливый роман, так уважаемый девушками её возраста.

Я подошёл к ней быстрым шагом и с самодовольным видом выхватил из её рук книгу.

-Отдай!- она возмущенно уставилась на меня. Вот уж дудки!

-А что будет если не отдам?- я едко усмехнулся.

-А не то пострадаешь от меня...- справа от меня появилось свечение из него вышли все духи этой блондинки. А сказала такие дерзкие слова баба-рыба(Водолей).

-Да? И что же ты мне сделаешь, а?

-Люси, так больше не может продолжаться поэтому, Владыка принял решение. Согласно ему ты должна будешь отправится с нами. Без возражений!- припечатал Дух Льва, видя что блондинка хотела что-то сказать.

-Принцесса, прошу пойдемте!- Дева ухватила эту глупую блондинку за руку, и все они исчезли в золотистом свечении.

-Ты от меня не спрячешься...- на моих губах заиграла предвкушающая ухмылка.

Конец 1 главы.

Продолжение следует...

НапарникиWhere stories live. Discover now