*****
Люси Хартфилия
-Слушаю, Первый. Тебе что-то от меня нужно?- раздраженно спросила у старика, который отбражался в лакриме и являлся Первым Богоизбранным.
-Д-да, Люсьена... У меня к вам предложение.-неуверенно проговорил старик. Правильно, меня нужно бояться.
-Какое?- я заинтересованно подняла правую бровь.
-Совет да и я, хотели бы попросить вас, уничтожить демона. Он живет в горах, а также изредка нападает на людей, которые ходят в горы.
-Вот как...- я задумчиво потрела подбородок.-Есть еще какая-то информация?- я требовательный посмотрела на него. Знаю же что они очень боятся этого взгляда.
-Е-есть. Говорят, что демон может принимать человеческий облик.
-И какой же?- я подалась немного вперед.
-Облик молодого парня.-Мда. Информации по этому делу и правда немного,- пробормотала вывод себе под нос, а потом более громко спросила у собеседника,-Какой магией владеет демон?
-Магией?- озадаченно спросил Первый.-Магия... Точно! Он владеет магией льда... Говорят, что кто к тому льду притронется, то покроется слоем льда и под ним же и умрет.
-Интересно,- протянула я. Что-то меня настораживает то, что синяя башка даже не пикает. Определенно, что-то задумал... Явно какая-то подстава. Для меня.-Что ж благодарю за информацию, Первый. Я беру это задание. Можешь быть свободен.- я вальяжно махнула рукой, как бы намекая чтобы он побыстрее скрылся с глаз моих.
-Конечно-конечно, госпожа Люсьена. Всего вам доброго и досвидания. Совет признателен вам ща неоценимую помощь.- экран лакримы погас, а я отсутсвующим взглядом смотрела в одну точку, размышляя, о том, что эта ситуация в целом странная. За столько лет, этот демон первый. Раньше их не наблюдалось. Так почеиу же сейчас он появился здесь, и как? Вот какие вопросы меня больше всего волнуют.
-Люси...-тихо начал Жерар.- Что все это значит?- он испытующе посмотрел на меня, но фига с два я ему все расскажу.
-Тебе не зачем знать. Все, что я посчитаю нужным я тебе сообщу сама. А потому не суй свой нос в мои дела, тебе ясно?- я посмотрела на него холодным взглядом, он ощутимо вздрогул от моей ауры.
-Вполне.- он стушевался, было видно что здесь, рядом со мной он чувствует себя не своей тарелке. Вот тае ему! Пусть знает, как чувствувала я себя, рядом с ним 3 года назад... Благодать. Вид неуверенного Жерара Фернандеса добавил мне настроения...
-Внимание! Поезд Магнолия-Крайсвар прибыл на 3 платформу. Просьба пассажирам не отсавлять свои вещи в вагонах, и выходить на улицу...
Вот мы и прибыли.
Конец 6 главы.
Продолжение следует...
YOU ARE READING
Напарники
FanficЖерар Фернандес всегда недолюбливал девушку с волосами цвета солнца. Люси Хартфилия всегда обманывала себя и всех окружающих, никто не знал истинную Люси. Что же будет когда этих двоих поставят в пару?..