*****
Жерар Фернандес
После нашего возвращения в гостиницу, Люси не сказав ни слова пошла в свой номер и довольно громко хлопнула дверью. Я же, направился сначала на первый этаж, чтобы перекусить, и только после этого вернулся в свой номер.
Устало плюхнувшись на кровать животом я вздохнул. С самого первого дня нашего совместного задания, отношение этой девчонки к разным ситуациям меня не то что напрягает, а вводит в некоторое замешательство. Вспомнить только какой она была раньше... Я перевернулся на спину и заложил рук за голову. Мысленно я сравнивал эту Люси и прошлую. Она определенно стала лучше, чем была во времена своей беспомощности.
Теперь же встает вопрос, как мне после этих изменений относиться к ней. Ведь именно я был тем, кто вынудил её отказаться от родной магии... Да, я сначала не понял того её взгляда, которым она смотрела на меня в пещере нашего нового знакомого. Видимо, она вспомнила своих бывших Духов.
От тяжелых мыслей меня отвлёк стук в дверь. Подумав, что никому, кроме моей невольной напарницы я ненужен, я крикнул:
- Открыто! -, и я оказался прав. Ещё одного приглашения эта несносная девчонка не стала дожидаться и бесцеремонно ввалилась в мой номер.
- Собирайся, Жерар... -, презрительно процедив моё имя, она окинула меня взглядом своих непроницаемых карих глаз, и поспешила скрыться за дверью.
Думаю, что прямо сейчас мы направляемся в гости к мэру этого городишка.
И... Да! Я оказался прав, так как буквально через 10 минут мы стояли перед входной дверью особняка мэра этого города. Прислушиваясь к звукам и потокам магии, пока мы ждали, когда хоть кто-то откроет нам дверь, я уловил среди защитных потоков магии маленькую струю тёмной магии.
- Хэй, Люси -, я привлек внимание, стоящей около меня девушки, - Ты видишь эту чёрную магию?
- Теперь, когда ты заметил, она здесь действительно есть. Причём, эта магия похожа на ту, которая есть у призванного потустороннего существа.
Простояв около 10 минут, Люси решительно взялась за ручку двери.
- Стой,может она закрыта? -, но мой возглас прервал скрип отворяемой двери, всё-таки интуиция не подвела Люси, и она оказалась открытой.
- Это... Очень странно... -, Люси выглядела нисколько не взволнованной, но всё же в её голосе можно было различить лёгкую тревогу .
Зайдя в дом, мы с моей напарницей не сговариваясь, приняли боевые стойки.Спустя секунду по лестнице со второго этажа спустился парень, которого описывал Первый... Спустя жалкое мгновение на его месте стояло жуткое существо, руки которого были по локоть в крови, а с длинных и несомненно острых когтей капала кровь.
Этот демон ухмыльнулся, обнажая свои белоснежные и острые клыки.
- Приятно видеть вас здесь, дорогие маги. -, он развел свои руки в сторону, как будто не он сейчас стоит перед нами в своем истинном обличье, а радушный хозяин встречает своих гостей. - К сожалению, мэр и его семья уже не смогут к нам присоединиться, но я тоже могу устроить вам тёплый приём.
- Может хватит уже болтать? - Люси раздражённо смотрела на демона, руки её уже объяло чёрное пламя. Спустя секунду она бросилась на чудовище с молниеносной скоростью. Решив, что я ничем не хуже, я сконцентрировал свою Магию Небесных Тел, и тоже кинулся в атаку.
Бой с этим демоном вымотал нас обоих, но нам удалось его победить. После победы Люси зачитала заклинание на неизвестном языке и тело монстра вспыхнуло. Спустя секунду на том месте ничего не было.
- Что же, Жерар Фернандес. Мы успешно справились с этим заданием, и как я уже говорила здесь наши пути расходятся. Надеюсь, больше никогда с тобой не сталкиваться.
Эта блондинка бросила меня одного, исчезнув чёрном пламени, и видимо она уже дома.Чёрт, как же ты меня бесишь...
Конец 11 главы.
Продолжение следует...
YOU ARE READING
Напарники
FanficЖерар Фернандес всегда недолюбливал девушку с волосами цвета солнца. Люси Хартфилия всегда обманывала себя и всех окружающих, никто не знал истинную Люси. Что же будет когда этих двоих поставят в пару?..