Глава 7. Ледяной демон

356 15 2
                                    

*****
Жерар Фернандес
-Ну и как?- заинтересовано спросил у сидящей напротив блондинки.
-Никак.- со вздохом ответила та.- Информации об этом демоне ничтожно мало, так что нам придется полагатся только на собственные силы и магию.
Сейчас мы сидели на первом этаже гостиницы "Перекресток". Странное название для гостиницы, не правда ли? Вот и я думаю, что странное. Вопреки такому странному названию гостиниуа радует глаз чистотой, уютом, приемливыми ценами и вкусной едой. Последний раз я ел сегодня утро, а когда Хартфилия ела последний раз могу только предположить, по тому как много она ест... А ест она очень много. Вот и подавальщица приняла это очень странным, так как принося очередную порцию мяса со смесью страха и настороженности косила в сторону моей временной напарницы.
-Что будем делать дальше?- спросил допив свой кофе, и в упор посмотрел на девушку. Она совсем не смутилась и даже не вздрогнула, и все так же с упоением уминала за обе щеки мясо.
-А что мы будем делать?- задумчиво повторила она мой вопрос, мигом забыв про мясо.-Что сейчас будем делать...- снова, только на этот раз растерянно повторила она.
-И?- поторопил я её.
-Точно!- воскликнула девушка.-Сейчас мы пойдем в город, а точнее в городскую библиотеку...
-И что мы там будем искать?- нагло её перебил. Ну, а что? Пусть короче изъясняется и не буду её перебивать. Она зло на меня посмотрела, только так и ничего не сказала.-Так что ты там говорила?- с наигранным любопытсвом спросил у неё.
-Полезного, насчёт задания ничего. И того, что предназначается для тебя тоже ничего. И вообще ищи теперь все сам.- с этими словами, вокруг неё взметнулось чёрное пламя, заставив близ сидящих постояльцев гостиницы, отшатнуться в испуге от нашего столика.
-Дурак!- с горечью произнёс я. Вот как мне теперь знать, где будет ледяной демон в следующий раз людей похищать. Вот дурья башка-то!
Так занимаясь самоедством я шел по городку. Странно, что город большой, а людей на улице почти нет... Странно. Я отмахнулся, от этого пустяка, списав все на страх людей стать очередной жертвой ледяного демона. Мне вот сейчас интересно, где блондинка-то может быть? Не могла...
Окончить мысль мне не дало пламя знакомого смоляного цвета.
-Вот ты где, синевласка!- обрадовано воскликнула Люси, и подбежав, ко мне схватила за запъястье.
-Подожди, тупая блондинка!- она не обратила внимание на такое скрабезное обращение к ней, и дальше тащила меня в неизвестном мне направлении.-Куда мы идём?- спросил у неё, надеясь, что она мне ответит. Так и вышло.
-Мы идём в горы. Я узнала где будет следующее нападение...
-Да ладно!- воскликнул я. Ну не верю я, что она так быстро все выяснила.
-Сомневаешься...-с обидой протянула она. А я что? А я ничего, стою тут себе и неверующих в силы блондинки-Люси.-Ладно, хватит с тобой играться. Minero!- сказав это слово, нас поглотило чёрное пламя.
Конец 7 главы.
Продолжение следует...

НапарникиWhere stories live. Discover now