Перемены в жизни.

4 2 0
                                    

После ссоры С Тимором Юля плохо себя чувствовала морально.
"Я не виновата, А ОН ТУПОЙ БАБНИК ОБИДЕЛ АЛЮ!!! Предложил встречаться, а через три дня с другой уже! Мдааа..."
Мысли Юли прервал постучавшийся в комнату папа, у него была важная новость для неё.
-Юля, мы переезжаем с:
-Чтооо???...Но, куда и ЗАЧЕЕЕМ? :/
-Мне предложила работу на которой платят больше в ТРИ раза больше чем тут. Но есть одно НО...
- Хмм... Какое же?
- Мы едкм без тебя, знаю это странно, но мы будем каждое лето проводить тут. Тебе нужно закончить школо тут, а потом универ... Ещё с намт рядом будет жить семья Тимура...
- АаААААаааААааа... Только не он...
-Мы договорильсь с Добренькими и ты будешь жить с Тимуром у них в квартире, а нашу мы будем сдавать, отдавать деньги тебе и плюсом добавлять свои.
-Ну блиииин, пааап.
-Ничего, привыкнешь на новый год приедем, через два часа вылет и мы проводим тебя до дома напротив, там ты будешь жить.
Юля побежала к окну как жестами показал папа и увидела большой трёх этажный дом.
-Мда уж...
-Доня, не грусти, мы стараемся для Вас с сестрой. Там где мы будем жить есть море, будем тебя с собой туда летом брать, или сами ездить *цмок в лоб с:*
-Ладно пап, мне уже не так грустно. :)
Родители уже уехали, жильцы в её квартиру заселились вещи в квартире Добреньких, но Юля боялась туда идти.
Вот она уже стоит на пороге и стучит в дверь...

..:Просто Юля и моя жизнь:..Место, где живут истории. Откройте их для себя