●Начало[02.07.2018г]●

41 5 6
                                    

Привет, меня зовут Жируха мне 14 лет, мой рост 163-166 . Сегодня я поняла то что мне (СРОЧНО!) надо худеть!
Я не знаю сколько на данный момент я вешу(И честно сказать знать не хочу ). Так вот, моя цель похудеть до 1 сентября до 43 кг, удержать этот вес и сделать так что бы этот вес стал моей нормой.
В первую очередь я это всё делаю для себя. Да, я имею ввиду и про эту запись и про то зачем я худею. У меня не было никакой депрессии, никакого разрыва с парнем и так далее.
Честно говоря это мой не первый опыт с похудением. Я максимум протерпела 2,5 недели. Да это большой срок (лично для меня) и я скинула тогда 4-5 кг. Но это была не диета, это было просто моё питание. Я себя тогда заставила просто не есть ничего лишнего, хлеб и всё калорийное.
Меню:
Завтрак - я ничего не ела
Обед - я ела суп (половина чашки)
Ужин - я пила кефир (1-2 чашки) ела фрукт какой-нибудь и иногда позволяла себе булочку.
Так я и потерпела но потом я начала выходить из диеты и набрала свой вес и даже чуть больше.
Я надеюсь то что мой опыт вам хоть чем-то поможет и даст стимул может быть похудеть а может быть наоборот не повторять мои ошибки.
Я верю в себя и надеюсь у меня всё получится. Удачи!

++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
Это не придуманная история, я и в правду собираюсь худеть и на это у меня есть 2 месяца (июль и август) Надеюсь я вам хоть чем-то помогу и у меня получится

++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++Это не придуманная история, я и в правду собираюсь худеть и на это у меня есть 2 месяца (июль и август) Надеюсь я вам хоть чем-то помогу и у меня получится

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Я Худею [02.07.18] I HATE MY BODYМесто, где живут истории. Откройте их для себя