Я в шоке а Нагиса встал и начал приближаться ко мне!!!!
***********
Он подходил все ближе и ближе, пока я пятилась к стене. Вскоре я полностью уперласт в стену а он встал в плотную ко мне...
-Ну здравствуй Чери- он говорил нежно но в тот же момент грубым голосом...
-Н-Нагиса, что с тобой?-я была ужасно напугана но смогла сказать эти слова
- Что со мной?-он поднял одну бровь- со мной всё хорошо ведь я встретил своего демона- он приблизился к моему уху и сказал шёпотом- Диу
- с чего ты взял что я твой демон, идиот?- мой левый глаз стал чёрным а волосы стали белыми
-Потому что ты демон идиотов!(ище его называют Богом Идиотов)Я оттолкнула его и у меня появились боло-черные крылья
(Началось фэнтези!!!!)
-Ах ты ж! Жалкий подонок, ты призноешь что я дьявол и да же не поклоняешься?!? - не знаю что на меня нашло но в руке у меня появился нож-
Ты жалок! - кинула в него нож и почти попала но он увенулся!
Резко в комнату входит весь класс
-Нагиса, кто это?!- к нему подбежали все девочки и начали жалеть его...
-Бесит... Сгиньте!!!!- Нагиса оттолкнул их и те упали на землю
-Так и знала, что ты сделаешь это...- я подошла к нему из левого глаза текла какая-то чёрная жидкость...
Вдруг перед Нагисой становится Карма не давая сделать мне и шага ближе...
-НЕ ПОДХОДИ К НЕМУ!-Карма был зол и шокирован одновременно...
-Карма- я улыбнулась- прости... Но ты не остовляешь мне выбора...- я подошла к Карме и оттолкнула его. Он был в шоке а я в этот момент подошла ближе к Нагисе.
-Хех... Толкнуть того кого любишь...- Нагиса улыбался и готовился ударить но я уже была готова...
*некоторое время спустя*
Я дралась с Нагисой довольно долго, но всё таки он выдахся и мне остался решающий удар...
-последние слова?-я улыбалась как псих(ну да... Бог идиотов....) а Нагиса еле как пытался говорить
-Я... Люблю... Тебя...-он проговорил это а я подойдя к нему проткнула его ножом....
(Жестоко.... Но это моя история так что всё нормуль~)
*после боя*
После боя все смотрели на меня с опасением так как я не успела убрать крылья и рога... И вот когда я это сделала то поняла что цвет волос стал очень страшный...И теперь я не Чери...
Вскоре ко мне подошёл Карма.
-Может объяснишь кто ты, и зачем ты убила его?!- он был зол и напуган...
- Я та кого вы звали Чери...-у меня текли слёзы от того что я стала тем кем не хотела...- он был одержим демоном... Демоном любви и ненависти... - я поправила челку и и посмотрела в глаза Кармы... Мне было больно... Больно от того что меня начали ненавидить и боятся, не от того что на мне больше 100 наживых ранений...
-Ч...чери? Но у неё чёрные волосы а у тебя белые... А как тебя звать?- Карма стал более спокойно говорить и это меня радовало...
-меня зовут Диу... Я это демон или же бог идиотов...- вдруг мои слова стали хладнокровны- вы все те кто мог погибнуть от моих рук- улыбнулась я как псих и все резко отскачили
-но мы не мёртвы... Значит тебя что-то останавливает.... Но что? - Карасума был снрьезен... Это меня и пугало...
-что останавливает? Вы и ваше желание жить...
-Завтра мы отправимся к правительству... А сейчас можешь поговорить и объяснить всем что с тобой..._______________________________
Ребята извините что долго не писала проду... Просто я долго не могла спать и в моменты когда хотела писать то меня охватывала мисс Усталость...
-Я не виновата! Сама не спишь до утра а потом не ешь и потом уже спишь!- Мисс Усталость....
И так как вы понимаете у меня началось фентези... Да, это так... Просто я перечитала очень интересных книг и посмотрела некоторые Аниме~ и так до скорых встречь мой дорогой читатель~
О кстати! Кто хочет добавить своего перса ко мне в книгу? Пишите в коменты! Я выбиру одного и сделаю его своим другом, демоном, парнем или девушкой одного из парней а может вообще он будет ангелом... Ну короче вы поняли~
Поки-доки~