И вот Карасума и Ирина ушли... Я осталась с ребятами...
-И так, кто ты на самом деле?- Ко мне обратился Карма
- я уже говорила... Я Диу бог идиотов и тот кто может убить вас с одного удара...(ванпачмен!)-я была хладнокровна... И от этого всем стало не по себе- если понадобится то могу и пытки устроить- я улыбнулась как псих который убил много людей и от этого все дружно сели в другом углу помещения...
-Псих... Может ещё и съешь?-спросил с улыбкой Карма- А то смотря на тебя понимаю что ты и Чери две разные но в тот же момент одинаковые личности....-он смотрел мне в глаза и от этого мне стало не по себе...(щас возьмёт и изна.... Кхем...)
-и так как я поняла кроме тебя другим не интересно... Или им просто страшно...- я встав на ноги подошла к двери- если хочешь поговорить то идём в другую комнату...- и я вышла... Карма пошёл следом и я поняла что ему интересно...
Мы зашли в какуе-то комнату и тут он начал...
- что с Чери? И почему Нагису охватил демон?!- я была в шоке...
- А что стало? Что ты так о Чери беспокоишся?! Нагиса любил Чери и поэтому его охватил демон....-я была не в настроение... Но после того как он подошёл ближе мне стало не по себе
-А если я её люблю?- смотрел мне в глаза
- Значит ты любил не того человека....-у меня было такое чувство что я сейчас начну плакать... Но в комнату зашла Ирина
-Чери или как там тебя, ты мне срочно нужна-Ирина была серьезна- Идём если не хочешь пострадать... И Карма скажи всем сто б собирали вещи, мы едим обратно...- И Ирина вышла а я собиралась идти за ней но Карма схватил мою руку
- Чего тебе?- я повернулась к нему лицом и он меня поцеловал в губы- М?!- я была в шоке и он воспользовался этим и углубил поцелуй... Не помню как и почему, я ответила на поцелуй...
Вскоре у нас стало не хватать воздуха и мы разорвали поцелуй...
-П-прости...- Карма был ужасно красный...
-...- я не знала что ответить и поэтому просто выбежала из комнаты вся красная....
Найдя Ирину мы пошли на крышу...
-Зачем мы идём на крышу?-я была немного красная но это было не заметно.... Ну мне так казалось
-Почему такая красная?- Ирина словно насмехается надо мной....
- Я-я не красная....-я отвела взгляд и шла рядом...мне было как-то не посебе поэтому я остоновилась
-что стало?- Ирина посмотрела на меня а я лиш отмахнулась...
- ничего...-и я продолжила идти
вскоре мы пришли на крышу где стоял Карасума и Коро...
-И так, ты Диу?-Коро...
-Да... А что не видно?-я смотрела на них с безразличием...
Неожиданно мне дали пощёчину и от этого у меня потекли слёзы...
-Жалкая... Ты не должна здесь быть...- Ирина была зла..
-Я-я...- Я подбежала к краю крыши- извините...- и я прыгнула... Летела я не долго так как меня славил Коро
-Ты дура?! Зачем прыгать с крыши?!- Коро был напуган... Вскоре на крышу поднялся Карма...
_______________________________
Ребята, можете ответить на вопрос из прошлой главы? И ещё хотите ли вы узнать настоящию историю Диу и Чери?
И хотите ли вы что б я описывала новых персонажей ?
Извиняюсь за ошибки и до скорого мои дорогой читатель!
_______________________________