Предупреждение: история пишется от лица Юми и иногда от автора, тобишь меня)
Был обычный и ничем примечательный день в самой шумной гильдии в Фиоре. Но туда зашли Люси и Сэнкецу(Карма). У Люси уже как последний месяц беременности и она должна скоро родить. Подойдя к Мире, Люси начала беседу, ну а Сэнкецу пошел к парням...
- Слушай, Мира, что если у нас родиться девочка, как нам ее лучше назвать, ну и мальчика тоже!
- Если девочка, то можно Юми, звучит мягко и красиво, ну если пацан, то можно... Допустим... Кастиель... - произнесла та последние слова задумчиво.
- Спасибо, Мира. А и ещё... Помнишь я была в другом мире? - белокурая кивнула. - Я там обрела новую способность - обращать время вспять.
- Круто, Люська. Кстати, я недавно тут слышала, что... - она недоговорила как услышала "ой" от блондинки. - Надеюсь это то что я подумала, да?
- У меня воды отошли... - потом она скривилась, а Мира перепрыгнула через барную стойку и отнесла подругу в кладовку. Все увидели то, что происходило несколько секунд назад, а потом Эльза, Леви, Дождия и Кана зашли туда же.
- Парням вход воспрещён... - злобным голосом произнесла будущая тётя.
Все парни в гильдии затряслись от страха, ведь САМА ЭЛЬЗА сказала это.
Прошло около часа...
Сэнкецу ходил туда сюда... Все парни слышали только крики Люси и рычание Эльзы:"тушься".
Проходит еще немного времени и все слышат, как кто-то своим очень писклявым голосом смеётся.
Проходит ещё 15 минут и все девочки вышли, ну и мамаша на руках с прекрасной девочкой.
Год спустя...
Маленькая девочка с шоколадными глазами и с короткими красными волосами бегает за кошечкой. Девочка падает, но сразу встаёт и бежит снова. Приходит ее мама с длинными золотыми волосами и папа с шикарными кровавыми волосами. Девочка увидев их улыбнулась самой очаровательной улыбкой и побежала к маме и папе на ручки.
- Зайчонок, ты так и попрыгуньей станешь! - сказал Сэнкецу.
- Папа прав, Юми! - издала небольшой смешок Люси.
- Мама! - произнесла девочка еще писклявым, но милым голосочком.
Вся семья идёт по городу в поисках подарков. Сейчас же Рождество как ни крути!
*****
Что же случилось за этот год? А вот что! За этот год, Люси и Сэнкецу сыграли свадьбу; Юми в 6 месяцев произнесла "мама"; из гильдии семья не ушла, но пока ребенка не отдавали в туда; Юми подражает тёте Эльзе, дяде Нацу и дяде Грею, и тёте Дождии. Девочка талантлива в рисовании. В таком раннем возрасте, а уже как второклашка рисует! Правда чудо?
****
Семья зашла в магазин подарков и увидела Биску и Аску.- Биска! - накинулась Люси на подругу обниматься. - Как дела? Как жизнь!?
- Привет, всё хорошо, да и жизнь тоже ничего. Ты как?
- У нас тоже всё хорошо!
Потом они минут 10 болтали, но в это время Сэнкецу и Юми с Аской выбирали подарки.
После того, как подружки поговорили, они вспомнили, зачем пришли сюда, но дети порадовали мам и все пошли по домам. В этом году семья празднует Рождество не в гильдии, как делала это Люси, а в семейной обстановке.
******- С рождеством! - садясь за стул сказали супруги.
- Мама!
- Да милая?
- Мама!
- Ей наверно просто нравится говорить о тебе! - сказал улыбнувшись Сэнкецу.
По дому раздался сначала детский смех, а потом и родители тоже немного посмеялись.
*******12 лет спустя...
Юми шла с Аской и Хэппи гулять.
- Хэй, Юми, Аска, - напомнил о себе котяра. - Может рыбки?
- Хэппи, ты только рыбку и ешь, что, больше вообще ничего не ешь?- спросила Юми.
- Рыбка, это просто шедевр всей вселенной!- пуская слюни говорил кот, ну а в это время девочки отошли от него на 3 метра.
- Правильно моя мама говорила, что ты голубая летающая шаверма!- немного крича начала Юми.
- Юм, - начала успокаивать бушующую подругу Аска. - Ты не кипятись...
- Эх.. только ради тебя, Аска... Тебе повезло в том, что с нами Аска...
И все снова пошли гулять.
****
Немного о Юми...С 2 лет её родители начали обучать грамматике и чтению. В 4 года ее мама научила вызывать духов и обращать время вспять. В 6 лет её папа научил Юми перевооружению. И уже в 12 лет Юми вступила в гильдию, где её родители.
****Прошли ещё 5 лет...
Я шла по тротуару, слушая в плеере музыку. Да-да, в Фиоре уже продвинулась техника, и теперь у нас есть телефоны, компьютеры, ну а самые богатые покупают машину. За это время, я стала сильнейшей волшебницей в "Фейри Тейл" , и у меня есть с детства самая лучшая подруга Аска. В 14 лет ушли из жизни мои родители. Они выполняли задание высшего уровня, я хотела с ними, но меня не пустили... И вот чем это всё обернулось, но я рада тому, что в детстве они обучили меня тому, что сами знали. Теперь я как тётя Эльза и как мама...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Что родители, то и дочка...
FanfictionПродолжение книги: " Класс убийц для Хартфилии" . В этой книге будет рассказано о дочке Кармы и Люси - Юми Скарлетт. Что же произойдет с Юми в моей истории? P. S. обложку делала я и никто более, а девчонка на обложке и есть она...