глава 3. Я узнаю правду всю...

42 4 0
                                    

Когда меня Бакуго привел к директору, то я ответила на несколько его вопросов. Заполнив анкету, меня отправили в А класс. Выйдя из кабинета, я увидела, что Бакуго облакотившись о стену ждёт меня.

— Я всё. Пошли в А. Мне туда!- сказала я как-то не очень радостно.

— Ок. Кстати, я тоже из А, так что мы с тобой одноклассники. - сказал мой друг, пофигично.

Дальше мы шли в тишине. Придя к кабинету, меня не удивила эта большая дверь. В Фиоре намного больше видела, как у принцессы Нифриты. Войдя в класс, все оживлённо болтали и шутили, ну а мой друг крикнул:

— Здаров!- радостно крикнул... Ну точно идиот!

Все обернулись в нашу сторону и я тихо, на ушко Бакуго, прошептала:

— Прости, но можно я рядом с тобой сяду? Мне просто как-то неловко... И немного смущает...

Он кивнул и начал говорить:

— Пальцем её троните, убью.

Он взял меня за руку и провёл к парте, которая была рядом с ним. Я повесила сумку и села, глядя себе в ноги.

— Ты же новенькая, так?- спросила меня розовая девушка.– Меня зовут Мина Ашидо. А тебя?

— Я Юми Скарлетт... П-приятно познакомиться...

— Привет, а я Момо Яойрозу! А девочка, что не видима, Тору Хагакурэ.

— А я Цуи Асуи. - представилась девушка чем-то напоминающую лягушку.

— Ну, а я Кьека Джиро. А та девчонка, что рядом с тем парнем,- указав на парня с зелёными волосами и девушку с каштановыми волосами. – Урарака Очако.

— Ясно. - ответила я. – Простите, но что за предмет сейчас?

— А, это? У нас сейчас классный час. Так что будет скучно. - сказала мне Цуи.

— Хм, понятно. - потом я указала девочкам наклониться ко мне, они наклонились. – А расскажите мне, пожалуйста, какой Бакуго?

— Ну, - начала Яойрозу. – Он вспыльчивый, орёт постоянно на Мидорию, которого называет Дэку. Ещё он нервный и постоянно злой.

Я шокирована. Да, при первой встречи он был такой, но я изменила его, когда притворялась. И как такой, как он, может быть таким?! Странно...

— Воу! - удивилась я. – Ого... Вот это да... А при нашей встречи он был ко мне добр... Ого..."мама говорила, что мой отец был садистом и отличником, а тут вот это как..."

— ДОСТАЛИ! - крикнул Бакуго, теперь ясно каков он в гневе, или нет... – Хватит обсуждать меня и всех! И я что говорил про то, что вы к ней притронетесь, а?!

Он кипел от злости, а девочки сглотнули, Бакуго... Я тебя сейчас поставлю на место!)

— Бакуго, - начала я его успокаивать. – Не нужно уделять мне такого внимания. Я же... Не нужно столько мне внимания. Я привыкла к тому, что я либо одна, либо... Либо с ребятами из моего городка. Так что, пожалуйста, не нужно так запугивать людей, лишь для меня. Ты ведь с первой встречи стал для меня, как родной брат, и я тебя прошу, как сестра... Не нужно обо мне так сильно заботиться...

Он смотрел на меня удивлённо, а девочки так вообще глаза и челюсть искали в классе.

— Хах. - начал Бакуган. – Значит я брат, да?- я кивнула. – Тогда старший говорит: не отходи от меня, сестра.

— Ладно, согласна на такое условие!- я протянула руку, а Бакуго рассмеялся искренне и пожал мне руку.

Девочки смотрели на Бакуго и на меня, как на пришельцев. Вдруг, в класс зашёл привлекательный парень. У него были необычные волосы. Красные и белые. Я, как заколдованная, встала с места и отправилась к нему. Тот сел за парту и о чем-то думал, а я, уже подойдя к нему, начала трогать его волосы. Они такие мягкие... Я подошла к этому парню со спины и гладила по голове. Ну точно каким-то бальзамом для мягкости пользуется...

— Эм... Ты... Кто такая?- голос просто душка... А, он меня спросил?

— Я новая ученица... Юми Скарлетт... У тебя необычные волосы... Такие мя-я-я-ягкие... Ты бальзамом пользуешься?

— Всмысле бальзамом? Ты чего? Кстати, я Тодороки Шото.

Звонок. Он обламал мне весь каеф... Потом в класс заползла гусеница и я научилась одному трюку от Ромео. Он научил меня использовать огонь. И я втихоря создала маленький огонек и пустила на эту гусеницу. Огонь пошел быстро и хорошо. Я тихо посмеивалась. Когда мой огонь достиг её, то поджёг немного... Только её оболочку... Наверно... Потом из гусеницы выпрыгивает человек и я потом додумалась, что это спальный мешок...

— И кто эту выходу сделал?!- спросил мужчина у нас.

Я встала.

— Прости, но я думала, что это гусеница, и по этому хотела чуточку поджарить вас. Простите!😁

— А, так это ты новенькая в моем классе? Представься всем.

Я подошла к мужчине и начала речь...

— Меня зовут Юми Скарлетт. Я... Из другого... Городка... Живу я... Хотя это не важно. Я увлекаюсь написанием собственного романа и пением. Причуды: Перевооружение, призыв духов. И я умею точно говорить будущее или же то что скоро будет, на картах.

— Ясно. Тогда садись на место.

Я села к своему "брату". И все таки... Что-то мне подсказывает, что тут что-то не так... Что-то совсем не правильное или что-то сделано так, что это не изменить... Я доберусь до правды...

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jul 17, 2018 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Что родители, то и дочка...Место, где живут истории. Откройте их для себя