глава 2. Я попала в Академию?!

42 2 0
                                    

Я шла домой с очередного задания. Оно было лёгким. На задании я была с дядей Жераром и тетей Эльзой. Вот, как я говорила, сейчас иду домой. Я прохожу мимо торговцев, которые, как всегда говорят:"Эй, Юми, купишь яблок или что-то другое?" Ну а я отвечаю:"простите, но денег нет..."

Придя домой, я начала вспоминать родителей. Странно, но все рыдают, когда вспоминают родителей, но не мне. Я просто сижу и грущу. Я приготовила себе покушать и помыв за собой посуду, я пошла в ванну. Я окунулась в приятную водичку. Недавно я задумывалась о том, что бы уйти из гильдии... Но потом я передумала, так как мои родители сами были тут. Я вышла из ванны в полотенце. Если честно, то я пошла по маминым стопам. Я тоже пишу романы. Я переоделась в пижаму и легла спать.

На следующий день....

Я проснулась, умылась, покушала и пошла в гильдию. Мне уже 18 лет. Вот иду я, обычной для себя дороге и не заметив человека нечаянно с ним столкнулась.

– извините...
– хочешь стать героем? - я подумала и неуверенно кивнула. –тогда держи сыворотку, которая поможет тебе попасть в то место, где ты обязательно станешь Всемогущей героиней...

Тот мужчина был худощавый и его волосы были как у мамы. Я не раздумывая выпила сыворотку. Мне стало не по себе. Я огляделась и увидела оживленный город, но рядом я увидела, здание, и там стояло зеркало. Там я была в школьной форме. Внешность у меня осталась прежняя. Я шла в огромное здание, по видимому это и есть то здание героев... Я шла в это здание напевая любимую песенку под нос. Вдруг,я увилела парня блондинистую, который был в той же форме что и я. Я подбежала к нему.

– прости, ты из этой академии? - спросила я немного не уверенно.
– да и чо?- грубо с его стороны. У меня был козырь, как разжалобить его. Я начала всхлипывать от наступающих слёз.
–д-да н-нет... Ты прости, что побеспокоила...

Этот парень удивился и начал успокаивать меня.

– прости, я приношу свои извинения...

Как говорится, лучшая актриса найдется даже в хрупкой и беззащитной девушке. Я хотела уже пойди дальше, но он меня остановил.

– это ты меня прости. Я не в настроении сегодня... Меня Бакуго зовут, а тебя?- мило спросил он.

Знала же я что мои действия всегда срабатывают, а дядя Нацу говорил, что я как мама. Мужика разжалобить не смогу!

– а я Юми Скарлетт... Ты тоже меня прости... Я не должна была вот так...

– идем,- весело тот начал.- ты же новенькая? Я тебя к директору отведу.

– ага!

Мы пошли, как он по дороге сказал мне, в UA. Я слушала о том, как у них в школе. Мне это напомнило нашу гильдию.

– слушаю, Юми, а у тебя натуральные волосы?- спросил тот взяв мой локан.

– да. Он достался мне от отца. А глаза у меня от мамы. Кстати, дядя Нацу, тётя Эльза и дядя Жерар говорили, что я разделена на части, ведь первая часть моей милой мамы, а вторая моего садиста папы. А характер больше всего от отца.

– забавно!- усмехнулся Бакуго.
– Бакуго... А у вас в классе кто классный руководитель?

– Аюдзава-сенсей. Он хороший учитель, но иногда он просто издевается над нами. Кстати, у меня причуда взрыв, а у тебя?

- взрыв?!- я была потрясена. Ведь все мои задания кончались именно взрывом.- покажи!! Я обожаю взрывы! Каждая моя миссия кончалась взрывом, а то что бы человек создавал взрыв?! Я хочу это зрелище увидеть!!

Бакуго растерялся, но все таки показал мне. Это круто. Я обняла его так крепко, как моя тётя Эльзи!

– а у меня какая, да?- он кивнул.- я могу призывать духов из мира духов, перевооружаиься и гадать точно на картах. Этому меня тётя Кана научила.

– впервые слышу о таком... А продемонстрируй!

Я кивнула и прыгнув произнесла:"перевооружение- небечный доспех."

На мне был доспех, который остался у меня от Эльзи. Бакуго просто искал челюсть. Я была окружена мечами и из-за этого у всех была паника.

– ну как?- я спустилась.

– завораживает... А духи?

– секунду... - я думала, кого призвать, а за это время я перевоплотилась обратно. - придворной дамы откройтесь врата- дева!

– госпожа, вызывали? Накажите?

– сегодня не накажу, и вообще никогда...  Да, я вызывала тебя. Отнеси нас на средней скорости до этой,-указащав на академию за 34 дома от нас.-академии.

- поняла. - она взяла нас и понеслась. Я орала от удовольствия, а Бакуго от страха.

Добрались мы дотуда за 2 минуты. Я поблагодарила деву, и подошла к Бакуго.

– теперь веришь?- спросила я немного смущённо.

– это и есть твой дух?!?!

- хах. Идем в академию. Мне много предстоит сделать сегодня.

Он кивнул.

Мы пошли дальше в полной тишине. Зайдя в академию, я пошла к директору. Так как мне дорогу указал Бакуган!

##💖💖$$🙇🙇
Ребят, истории сейчас будут выходить редко, так как я уезжаю в лагерь. Я конечно напишу, как я там была и выжила вообще, но не об этом. Вобщем, мне всем спасибо за то, что читаете мои работы!

Что родители, то и дочка...Место, где живут истории. Откройте их для себя