6 глава:Ты нравишься мне...

156 9 3
                                    

-Ну рассказывай, Бэкхён-мама налила ему чай-Как дела? Как успехи? Какими судьбами тут?-она тоже его хорошо знала. Он часто приходил к нам домой. Бывало даже с ночёвкой. Он был и есть мой единственный и лучший друг. Суён тоже о нем слышала. Как можно не знать о человеке который заменил тебя в общении с твоей сестрёнкой в школьное время?
-Все отлично. Успехи тоже хороши-он улыбнулся коронной квадратной улыбкой- Я приехал как ученик по обмену. Точно не знаю на сколько долго, но в ближайшее время я буду тут. И буду приглядовать за вашей дочкой-он повернулся ко мне и потрепал мои волосы.
-Почему не предупредил что приедешь?-я отпила чай из кружки.
-Хотел сюрприз сделат.
-Как родители?-к беседе присоедирилась и старшая
-Все так же, на работе.
-Ты один приехал?-по интересовалась мама, тоже отпив чай
-Да, я уже достаточно взрослый, что бы ездить один. -он протянул руку к сладкому. Да ему тоже 18, а мне до сих пор 17, немного грустно. Но в этом есть свои плюсы. Родители разрешат гулять до поздна если я буду в его ссопровождени.-Ваш отец ещё не на работе?-он напомнил о папе. Папа всегда уезжает рано и приезжает поздно. Мы видим друг друга, только когда спим
-Он в командировке-улыбнулась мама
-Опять....-тихо, еле слышно произнесла я
Pov Йери конец

Они так долго не виделись, что новостей накопилось достаточно и общались они так же долго
-А где ты живёшь?-очередной вопрос задала мама
-Тут не далеко-он взглянул на часы висящие на стене-О! Уже поздно. Прошу меня извинить, но мне пора. Рад был поговорить- он слегка по клонился
-Да,да конечно. Йери проводи друга- мама сестёр тоже встала из за стола.
-До свидания!
-Пока.
Йери проводила его до забора. Мило обнявшись они помахали друг другу и Бэкхён скрылся в темноте.

Утро выдалось весёлым. Мало того, что Йери снова не хотела вставать, так она собиралась ещё дольше сестры, что бывает очень редко(исключением были праздники и важные события). Её ещё никогда так не волновал её внешний вид в школе. Обычный небрежный пучок или хвостик, она заменила распущеными волосами. Кроссовки в которых нога Йери выглядела как карандаш в стакане, она заменила на лёгкие белые кеды. А чёрный кожаный портфель на светлый рюкзак.
-Йери!- шокировалась Суён, из за чего Йери немного взволновалась- Ты девушка?!-по смеялась сестра, после чего младшая кинула яростный взгляд-Да ладно тебе!-снова вышел смешок- Ты для кого такая нарядная?
-Не для кого-грозно покосилась сестрёнка и пошла на выход
-Не ужели Бэкхён вселил в тебя женственность?- в спину ответила Суён и побежала за младшенькой. Йери решила пропустить вопрос мимо ушей не посчитав нужным на него отвечать.

Твой Слепой ПортретWhere stories live. Discover now