7 глава: Развод

133 9 2
                                    

-Нет, ты мне нравишься. Как девушка. Не как друг. -отрывисто произнёс парень
-Бэкхён... я..-только было я открыла рот, как из не откуда появилась сестра.
-О! Вы уже тут? -подбежала она и встала между нами, обняв за локти повела домой. Бэкхён окинул меня неловким взглядом, но увидев взгляд сестры сразу сменился в лице.

***

-Ну, и что это было? Он признался в любви? Или это была шутка? Что мне ему говорить завтра?Разговаривать ли с ним теперь вообще? Как себя вести? Как будто ничего этого не слышала и ничего не было?- говорила сама с собой Йери, обильно двигая зубной щёткой- Ааах! Что б тебя!-стучала девушка себя по голове.-В любом случае, надо с этим что то делать- выплюнув пасту и закончив процедуры в ванной, девушка направилась в комнату и плюхнулась на кровать.

-Всё нормально? Ты какая то странная-заметила волнения Йери, сестра. Но та не ответила- Ээй!-по махала рукой- Йериии!
-А? Что? - "очнулась" девушка
-Что с тобой? Ты странная какая то
-Да,нет. Просто задумалась.

***
Воскресное утро выдалось странным. С самого утра мать и отец были нервные, Суён была какая то расстроенная, и одна Йери не понимала что происходит.

-Всё нормально мам?-по интересовалась Йери после того как закрыла дверь за отцом
-Д-да конечно, все хорошо.
-Почему вы все такие нервные?
-Да так, пустяки-махнула мать рукой и рассеянно перемешивала чай в кружке.

Pov. Йери
Так продолжалось весь день. Никто ничего мне не говорил. Все занимались своими делами, а проволялась весь день в комнате. Мдаа.. весёлые выходные. Меня спас звонок папы.
-Алло? Да пап?
-Йери? Можешь пожалуйста подойти ко мне офис? Мне нужна помощь.
-Да, конечно. Скоро буду!- Ну хоть пройдусь немного, а то весь день дома сидеть, с ума сойти можно.

Я быстро переодела вещи и выбежала в сторону папиного офиса. Идти было от силы минут 10. Не смотря на то что он так близко работает, он часто уезжает и мы редко видимся. Он только недавно вернулся, надеюсь не собирается снова уезжать.

На улице постепенно начинало темнеть, и я прибавила темп. Дойдя до нужного здания, я без проблем нашла его офис на первом этаже и постучавшись вошла.
-Я тут-улыбнувшись подошла к отцу-Чем помочь?
-Мне надо быстро перенести вещи в другой кабинет, а помочь некому.-с улыбкой почесал затылок отец- Возьми эту коробку с ручками-он вручил мне не сильно большую картонную коробку с вырезами по бокам-Пошли-мы вышли и пошли в сторону другого кабинета. Он тоже был каким то грустным. Что с ними со всеми? Почему они ходят как будто кто то умер?
-Пап?-я решила все таки уточнить-Все хорошо? Вы все сегодня какие то расстроенные
-Йери...-протянул отец.-Возьми ключ -он повернулся ко мне боком, я вытащила ключ и открыв дверь вошла в кабинет
-Кто то умер?-я наконец спросила, но от вопроса отец лишь округлил глаза.
-Нет, нет, нет, что ты-нервно улыбнулся-Мама тебе ничего не говорила?
-Нет- что она должна была сказать? Это меня настораживает
-Ладно, я обещал ей, что если она не скажет, то скажу я-вздохнул он
-Ты о чем?
-Мы с твоей мамой развелись...
-ЧТО?! П-почему? Из за чего? В каком смысле развелись?!
-Йери, понимаешь..-тянул он
-Нет, не понимаю! Зачем пап? Зачем?-слезы уже покрылись плёнкой на глазах и я ничего не видела
-Йери, успокойся, прошу тебя! Мы с твой мамой оба так решили. Теперь мы с ней ,как она сказала "не знакомые люди"
-Нет-слезы вышли наружу-Я не хочу тебя слушать!- давясь слезами я побежала на улицу. Уже стемнело, и из за слез я толком ничего не видела, по этому просто бежала "куда дул ветер". Я слышала крики папы, как он звал меня, но я была слишком подавленна. Если бы не их развод, то через два месяца у них была бы серебренная свадьба. Они так долго пробыли вместе, и в конечном итоге развелись? Из за чего?

Я просто бежала куда могла и совершенно не смотрела на дорогу. Вдруг я слышу оглушительный сигнал. Обернувшись я вижу летящую на меня машину. Как бы банально не звучало, но именно в этот момент я впадаю в ступор. Колени вдруг задрожали и я не могу двинутся. Ещё секунда, визг тормозов, звук трущейся об асфальт резины и удар. Громко и больно ударившись об лобовое стекло, я с грохотом лечу на землю и с сильной болью в области глаз и висков бьюсь головой об асфальт.

Pov Йери конец

Водитель в шоке выбегает из машины и подбегает к Йери. Бедная девушка была полностью поколечена . Разбитая губа, из которой струилась кровь, рассечённая бровь, синяки и ссадины под глазами и на скулах, опухшие и синие глаза, кровь из носа и полностью потерявшая сознание Йери

Твой Слепой ПортретWhere stories live. Discover now