11 глава: Поездка [2 часть]

99 2 2
                                    

Мы уже около полу часа шли в глубь леса под рассказы учителя о том как природа прекрасна и её надо беречь. Попутно некоторые собирали понравившиеся растения  или фотографировались.

Эту скукоту развеял вопрос Боры. Именно с ней я искренне не хотела быть в паре.

-Йери, слуушай, тебе нравится Чонгук?

-Встречатся с ним, у меня в планах нет- не хотелось давать однозначный ответ.

Он мне никогда не нравился, но за последнее время моё подсознание могло поменять мнение о нем. Я стала больше ему доверять и относится больше чем просто однокласснику. Вообще, после потери зрения все мои друзья стали мне как никогда близки. У меня никогда не было особо друзей кроме Бэкхёна. Но когда я согласилась ходить в студию Чонгука, он как то сам по себе стал мне близок. А теперь и вовсе...

-А тебе?-как то само вырвалось у меня

-Да. Я всё ещё его люблю. И он меня. Он наверное всем вам говорит, что не любит меня. Но я то знаю. Он не показывает этого, но на самом деле он тоже  очень любит меня- от этих слов почему то стало немного грустно.

Начал капать дождь, по этому учитель развернул всех и повел обратно. Направлялись все быстрыми шагами, а некоторые и вовсе легким бегом пытались быстрее дойти до лагеря. По этому многие отдолялись друг от друга и часто теряли из виду. Благо всех было слышно и на отклики они быстро собирались вместе.

***

-Вы ведь давно с ним расстались?-их диалог прервался, но спустя долгую паузу продолжился

-Да. Относительно давно

-А ты не думала что ты ему не нравишься? Или ему нравится другая? -интересовалась

-Хах, нет. Уверена ему нравлюсь я.-Бора огляделась вокруг и не найдя лишних глаз снова развернулась к Йери. Глаза у девушки внезапно загорелись, а выражение лица поменялось на озлобленное.

-Теперь слушай меня, Ким Йери- грубо выдала Бора- Если ты снова окажешся возле Чонгука, тебе не поздоровится -подступила она к Йери пихая её в плечо на каждом слове. Йери конечно такого отношения к себе никогда не терпела и не потерпит.

- Что ты мне сделаешь?- удивлённая от такой внезапной грубости, но не оставшаяся в долгу девушка ответила так же грубо- Он мой проводник и это его обязанность быть рядом со мной.

Твой Слепой ПортретWhere stories live. Discover now