День, Когда Все Началось

73 5 0
                                    

Я проснулась от - того что мне в пастели вдруг стало тесно.                  - Мин что ты здесь делаешь!?             - Лежу с тобой а что?                              - Проваливай!!!                                         - Хм почему? Я не имею права спать со своей сестрой?                        - Что...???                                                    - Эй отпусти меня, что ты задумал нахал! Ну я щас тебе!!!                          - Вот только если ты попытаешся сбежать, будет только хуже.               Да что он себе позволяет. И зачем это ему, мне нравился извращенец. Аааааа аааааа а.                                     - - Да что ты кричишь лежи спокойно и все. Блин не думал что Кимми такая хорошенькая. Хотя она меня с первого взгляда покорила. В школе она такая молчаливая.                                             - Блин я не думала что он такой, в школе он молчаливый. Что же мне  делать? Эй ты что творишь?               - Обнимаю тебя разве не видно? У меня нет прав тебе обнимать ?         - Да ты мой Сводный Брат, но ай больно же.                                                 - Уф что опять? Блин вот нежинка! - Мне кстати больно. Я и не думала, что он, хватит хватит прочь эти дурные мысли. Девушка столкнула парня.                                                           - Ай ты че творишь?!                              - Живо вышел!                                          - Я же сказал, что будет только хуже. В наказание мне придётся поцеловать тебя. (Боже что я говорю?)                                                     - Низа что! (Что он творит?)                - Ну все ты сама напросилась.            - (Зачем он прижал меня к стенке, блин запястья сдавил, это моё слабое место. Что же мне делать?)  - Зачем ты меня поцеловал?               - Это наказание, я все равно старше тебя! ( Что же я делаю, это не я)         Девушка закрылась в комнате.          - Эй ты так и собираешься целый день сидеть в комнате?                         - Да пока ты не уйдёшь!                        - Хм хорошо ухожу.                                   (Я совершенно его не знала)               (Ведь она в классе совсем другая)        

Ли Мин Хо Место, где живут истории. Откройте их для себя