Меня зовут Ким друзья называют меня Кимми сейчас мне 16 лет живу одна с матерью, отца не знаю даже в лицо. Но учусь я отлично. Тяжело находить общий язык с людьми. Утро 06:30. Зазвенел будильник я кое как встала. Сегодня мой день рождения, но для меня это совершенно обычный день. Кимми - Опять мама ушла на работу, ну как всегда Звонок от матери... - Что мама? Она мне никогда не звонит, с чего это вдруг? Мама - Ало Кимми привет с днем рождением тебя! Слушай Ким помнишь мама тебе рассказывала о своём начальнике? Кимми - Да а что? Мама - Он сделал мне предложение и я конечно же согласилась. Теперь он твой отчим, а ещё у него есть сын надеюсь вы подружитесь. Они сегодня к нам придут приберись дома, а я тортик куплю. Буду рано!!! Кимми - Ого моя мама такая счастливая. В первые она ко мне позвонила и поздравила, да ещё отпросилась с работы. Интересно какой у меня теперь папаша? А его сын? Ладно вечером увидим. Девушка быстро позавтракала и отправилась в школу, по дороге в школу она встретила свою подругу Её зовут Пак Бом. Но друзья называют её Боми. Боми - Привет Кимми. Кимми - Привет Звонок прозвенел и мы сели за парты, а впереди нас сидели два наших друга это Ли Мин и Ли Джун. Однофамильцы. Девушке тайно нравился Ли Мин, но она не кому не могла это сказать даже подруге, ведь её подруга в тайне любит его... Идёт урок физики Бомми - Эй Ким сегодня Мин какой-то раздражительный. Интересно из- за чего, говорят его отец женится и у него теперь есть сводная сестра. Девушке стало не по себе после такой новости она крикнула во весь класс. Кимми - Чтооооооооооооооооооо!? Учитель - Ким идёт урок! Кимми - извините! Девушка сразу подумала это недоразумение и успокоилась. Перемена Бом - Эй Ким Мин вы оба что - то совсем. Эй Мин и кто это твоя сводная сестра? Мин - Незнаю сегодня иду знакомится. Ладно извини я не в настроении. Джун - Хм что это с ним, обычно он весёлый и его смех слышен аш в учителькой. Ким а с тобой то что? Кимми - Извини я плохо себя чувствую. Девушка отпросилась домой и её отпустили с уроков. Девушка сразу же кинулась на кровать и зарыдала. Она сама не понимала почему ей так грустно. Из-за того что ей надоела эта жизнь, или же то что её любимый человек будет её братом? Девушка откинула эту мысль и пошла убираться. Уборка была быстрой, да и убирать было нечего, в доме и так был порядок. Она просто вытерла пыль. Знонок от мамы. Девушка узнала что по каким-то обстоятельствам её мать уезжает в командировку вместе с её отчимом их не будет 5-7 дней. Так что придётся принимать гостя самой. В первый же день не познакомились, а они уже уехали!!! Девушка была в ярости от этого. Но вдруг звонок в дверь. Сердце заколатило как бешеное. В дверь все звонили и звонили и подошла к глазку. Почему за дверью стоит Мин? Девушка открыла дверь. Кимми - Чччто?! Ммин что ты здесь делаешь? Мин - Кимми?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ли Мин Хо
Fiksi PenggemarВ этой истории рассказывается об юной девушке. С раннего детства она и не видела отца даже в лицо.Ее мать постоянно была на работе, а сама наша героиня не уверенна в себе и не может спокойно общаться с людьми из за её характера и самокритичности. У...