Я Не Верю В Любовь

60 5 0
                                    

-А знаешь Ким, я не верю в любовь! - Да ты что? Тебя подменили, с каких пор?                                                 - Я говорю правду. Мать ушла от моего отца ещё когда я был маленьким, она бросила меня. Ну а вышла она за отца из - за его денег. Я никогда её не прощу, да я её даже в лицо не помню.                                    - Ну у меня та же история почти. Мать с отцом развелись ещё тогда, когда я была ещё младенцем и отец ушёл от нас к другой женщине и если честно я тоже не верю в эту любовь-это для меня миф. Мне нравился один человек, но теперь это в прошлом. (Блин зачем я это сказала)                               - И кто он!? Проворчал Мин.               - Ну мне тоже нравилась одна до сегодня!                                                      - Это ты про кого? (Ведь он в эти дни был только со мной, неужели...)                                                 - Совсем что-ли глупая?! Мин сломал дверь. Девушка смотрела на него с большими удивлёнными глазами.                                                      - Эй ты что творишь? Зачем дверь поломал? 😤                                             - Но ведь ты меня не понимаешь глупая. 😡Парень схватил девушку за руку. Я мужчина так что не оскорбляй меня женщина! 😒            - В каком месте ты мужчина? 🤣       - Ты сама напросилась😈   Парень обнял девушку, девушка закричала.    Помогите извращенец!                                             - Так твой рот придётся заткнуть. Мин поцеловал Ким.

Ли Мин Хо Место, где живут истории. Откройте их для себя