«Сомневаюсь что это было смешно»

529 18 1
                                    

Глава 1

Тодомацу сидел у столика попивая чай и листая ленту в телефоне. Неожиданно дверь в комнату открылась, это были пятеро старших братьев Тотти. Они от чего то жутко улыбались, но Тодомацу не обратил на это внимания.
- Мы дома -прокричали пять братьев входя в комнату к Тотти.
Младший заметив пустую кружку с выпитым чаем у себя на столе, встал и направился на кухню чтобы убрать ее. Во время того как Тодомацу шел к кухне кто то позади него незаметно смог шлепнуть его по заднице. Тодомацу не с реагировав все еще шел, но когда подошел к раковине для мытья посуды чуть ли не упал от смущения. После пятиминутного размышления Тодо поставил кружку в раковину и надумал себе что кто то мог случайно задеть его.
В комнате было заметно тихо, все молчали, и Тодомацу молча решил сесть на диван согнув колени к себе засев в телефоне. Неожиданно Парень ощутил как за ним наблюдают, он оторвался от телефона и решил рассмотреть кто бы это мог быть. Но Тодомацу заметил как на него презрительно смотрят братья и просто молчат, они сидели на своих местах, Ичимацу в своем углу, Джушимацу у двери, а Осомацу, Карамацу и Чоромацу у столика. Тодомацу от волнения произнес:
- Вы чего ребят? -парень заметно вспотел от таких взглядов.
Все пять братьев молча встали и подошли к младшему.
- Да ничего братец -У Осо виднелась хитрая улыбка.
- Денег - нет, отвалите
- Нам нет дела до денег -Сказал Ичимацу.
- Тогда что вам нужно?
- Ты -Братья хором произнесли.
- Ч-чего? Я вас не понимаю
Старше братья вцепились в него и стали раздевать, Тодомацу же от этого рыпался, но его крепко держали. Тодо все же смог вырваться и убежал в ванную чтобы хоть где то запереться. Братья попытались выломать дверь, но у них никак не получалось.
- Тотти~ -Сказал Осомацу.
- . . .
- Мы тебя не тронем, выходи~
- Сегодня посплю здесь..
- Чт- -возмущенно сказал Карамацу.
- Ты не можешь там спать! -Крикнул Джушимацу.
- Это была шутка, Тотти -сказал Чоро, хоть как нибудь выманить из ванны Тодомацу.
На несколько секунд нахлынуло молчание и через некоторое время дверь от ванной комнаты чуть открылась и оттуда выглянул младший, на вид он был немного раздет от рук его старших братьев, а лицо чуть ли не заплаканным.
- П-правда?.. -в пол голоса сказал Тодо.
- Правда-правда -неуверенно крикнул Джушимацу.
Младший поправил свою одежду и вышел, он сразу же направился на верх чтобы лечь спать, ведь на дворе уже и так стемнело. Как младший еще не успел пройти к лестнице, Ичимацу подбежав к нему один и схватил за локоть парня тем самым остановив его.
- П-прости нас, если мы тебя напугали -Ичи отвел взгляд.
- Ничего страшного -Младший мило улыбнулся Нии-сану.
Ичимацу заметно засмущался и отпустил руку младшего, а Тодо опять же направился на верх.
Парень расстелив футон на шестерых, лег один и сразу же заснул. Перед сном он все же думал как бы его братья могли зайти далеко если бы он неожиданно не вырвался, ведь он не верил что это просто «смешная» шутка.

Совращение ТоттиМесто, где живут истории. Откройте их для себя