Глава 3
Тодомацу в размытом виде видит как ему делает искусственное дыхание Осомацу и хватая его за лицо отталкивает от себя, тем самы переворачивается на бок и кашляет. Все столпились вокруг лежащего Тодо и выглядели очень взволнованными. Тодомацу от резкого очухивания опять же лег на спину и глаза сами слипались чтобы уснуть. Но братья начали кричать на Тодо:
- Эй,эй,эй Тотти!! -крикнул Осо оперевшись руками за песок нагнулся к нему с верху.
Тодомацу от его вида засмущался и закрыл лицо от краснения.
- Нормально, нормально -сказал Тодомацу.
Чоромацу пнул Старшего так чтобы он слез с Тодомацу.
- Идиотина кусок, ты его пугаешь!! -крикнул Чоромацу.
И остольные стали пинать Осомацу, кроме лежащего Тодо.
- Вы чего творите бездари?! -крикнул от возмущения старший.
Тодомацу перевернулся на живот и попытался встать, но у него почему то плохо получалось, поэтому Карамацу подбежал к нему и предложил опереться об него чтобы дотащить до тенька. Пока остальные пинались Тодомацу уже сидел облокотившись на большой камень и пытался отдохнуть.
После, остальные прибежали и начали расспрашивать Тодомацу, как он умудрился утонуть. Тодомацу немного помолчав спокойно начал:
- Да просто когда вы кидали, не замЕТИЛИ ТОГО ЧТО Я ТАМ НЕ ДОСТАЮ И ОТ ТОГО ЧТО Я ХОТЕЛ НАЩУПАТЬ НИЗ НОГАМИ И ОТПРЫГНУТЬ ОБРАТНО, ТАМ ОКАЗАЛАСЬ ТАК ГЛУБОКО ЧТО Я НЕ ВИДЕЛ ОПОРЫ ВНИ- -младший агрессивно кричал на братьев, пока Кара не заткнул рот младшему ладонью сжимая его щеки и прижал к камню.
Тодомацу возмущенно смотрел на Карамацу и наблюдающих в стороне братьев. Тодомацу примолк от страха. Карамацу осмотрелся вокруг и никого не было на пляже кроме их.
- Сегодня никого нет, ведь сегодня рабочий день, да и ты сам выбрал место куда никто не зайдет. -Карамацу к чему то вел, но Тодомацу не понимал его намеков.
Младший взглянул на остальных и увидел как они с каким то терпением наблюдали.
- Видишь, да? Они ведь терпят -Карамацу сжал две мои руки одной своей и прислонил их сверху к камню.
Карамацу приблизившись к моему виску облизнул его.
- Соленый.
Тодомацу покраснел и попытался кричать, но ладонь Карамацу мешала ему. Остальные приблизившись к бедному Тодо взявшись за ноги стянули вниз и от того что Кара на время стягивания отпустил Тодо. Младший перевернувшись на живот старался уползти, но так как его держали за ноги, он не смог убежать, и его оттягивали назад. Его перевернули обратно на спину и Чоро сев на него приблизился к его лицу, у Тотти было заплаканное и испуганное лицо от происходящего. Чоро быстро взяв телефон сфотографировал эту физиономию младшего. Все резко начали ржать над ним и отпустили его.
- Ч-чегоо?! -возмутился Тодомацу.
- Тебя надули, видел бы ты свое лицо, Тотти~
Тодомацу был одновременно в шоке, от того что он был на волоске от смерти, а это оказалось все шуткой. Парень стал лупасить всех по ногами, ибо он правда очень сильно испугался.
- фото?! ФОТО?! Из за этого фото я чуть не умер!!
- Оно забавное -Осо чуть ли не сдерживал смех.
Тодомацу в обиде уселся в углу камней согнув колени к себе и положил на свои колени голову смотрящую вниз.
- Ну Тотти~ -ласково отзывались братья.
Тодомацу лишь игнорировал их зов.
Братья принялись за еду, так как проголодались, и Ичимацу подсев ко мне в такую же позу как и у меня, и положил рядом со мной тарелку с фруктами. Тотти взглянув на Ичи, увидел как тот в ответ улыбается.
- Поешь -показывая взглядом на тарелку с едой рядом со мной.
Тодомацу вытер недавно стекавшие с глаз слезы и немного подкрепился.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Совращение Тотти
FanficНеожиданно для младшего, его старшие братья вдруг влюбляются в него и совершают разные пакости и пошлости, но Тотти пытается от них ускользнуть разными способами. На данный момент ему помогает только Ичимацу, но кто знает как все будет идти дальше (...