Глава 6
После утра никто не заметил что рядом с ними был Тодомацу и поэтому они начали спрашивать почему он убегал.
- хмм, даже не знаю, может потому что вы недоумки запугали меня еще перед сном и потом гонялись за мной?!💢 -Тодомацу показал язык старшим.
Сегодня всем пришлось опять же погрузиться в машину так как им нужно было поехать с Чоро по разным пунктам пути, братья не вдавались в подробности куда, ведь им и дома было скучно. Но поездка была тоже довольно долгой, все что можно было узнать от Чоро что это «мини отдых на колесах».
Когда Тодомацу подошел к машине, он еще больше не взлюбил это утро, так как для него опять не было места. Парень открыл дверь в машину на заднее сиденье и увидел что перед ним сидит Осо, посередине Ичи, а на дальнем крае Карамацу. Тодо подумывал пересесть к Ичи другим способом, но он не успел опомниться как Осомацу схватив младшего за локоть руки повалил к коленям братьев и закрыл дверь. Машина поехала, а Тодо лежал на животе у трех братьев.
- Осо ты что творишь?! -возмутился Тодомацу.
- Ты слишком долго ерзал на месте
- Придурок -выпали вслух мысли Тодо.
Осомацу стал не сильно сворачивать ноги младшего.
- Что там вякнул, мелочь?
Ичимацу стал лупасить по заду младшего, но это было довольно больно.
- Так, вы двое, прекратите! -крикнул Тодо краснея.
Карамацу схватил младшего за руки так чтобы он не мог двигаться.
- Карамацу!! -младший покраснел еще больше.
- Теперь мы знаем твою слабость, Тотти~ -сказал Осомацу.
- Что?! Неправда! -возразил парень.
Неожиданно машина остановилась и Чоромацу куда то на время вышел. От резкой остановки Тотти упал вниз к ногам братьев на спину.
- Еще лучше -произнес мысли в слух младший.
Старшие начали смеяться от неуклюжести младшего брата. А Тодо кричал на них чтобы они помогли ему подняться так как он лежа упал, а подняться не мог.
- Ну поднимите уже меня!
- Нууу, даже не знаю -Осомацу что то строил из себя.
- Ты застрял что ли? -спросил Ичимацу.
- Ну, встать не могу.
- Мы поможем если дашь нам пощупать твою задницу~ -ответил Осомацу.
- Уже отшлепали -парень скрестил руки.
- Ну тогда лежи на здоровье, ах да, там вроде я таракана видел -Хитро произнес Карамацу.
- ЧТОООО?!!? -Тодомацу крикнул на всю машину.
- Да,да -согласился Ичимацу.
- ВЫТАЩИТЕ МЕНЯ, ВЫТАЩИТЕ ОТСЮДА
- Задницааа~~
- ДАДАДАДА, ТОЛЬКО ВЫТАЩИТЕЕЕ -младший стал громко хныкать.
В это время в машину сел Чоро и принес какой то пакет который кинул в багажник, они опять же поехали дальше. Три брата сидевшие позади одним разом подняли к себе Тодо и он сев н Ичи поблагодарил их.
- Тотти~
- Что?
- Задница~~ -ехидно улыбаясь сказал Осомацу.
- А, аааа.. -Тотти уже успел забыть о соглашении этого. -Рерят.. может не надо?..
- Давай, давай -Ичимацу махал рукой чтобы Тодомацу повернулся к ним спиной.
Тодомацу неожиданно протиснулся немного вперед к Чоро и Джушимацу. Тодомацу неожиданно попросил руку Джушимацу и старший брат дал ему руку. Парень приготовился и его резко начали сжимать за бедра и все остальное, это прикосновение нескольких рук заставило его чувствовать жар на лице и он очень сильно сжал руку Джушимацу. Так как Джушимацу с Чоромацу не знали что происходит сзади Джушимацу начал волноваться.
- Братик, Все хорошо? -Джуши ощущал боль в руке от сжимания.
- Й-я прек-красно себя чувств.. -Тодомацу бесило то, что ему это нравилось и он просто опустил голову от стыда.
И тут Тотти ощутил как кто то проводит пальцем по середине его зада и довольно таки громко простонал, потом быстро же сел обратно.
- Д-достаточно -еле как произнес парень.
Тодомацу был очень красным и тут же Ичимацу резко его обнял. Тодомацу от стыда закрыл свое лицо капюшоном держась за него. Парень немного скатился вниз опустившись головой до груди брата, лежа на нем. Ичимацу положил голову на затылок смущенного Тодомацу. Младший сидел в таком положении пока Чоромацу не сделал остановку на заправке, очередь была большая, поэтому Тодомацу выскочив из машины спросил что купить в магазине если они что то хотят.
- Печенье -сказал Ичимацу.
- Газировку -попросил Осомацу.
- Сам выбери -произнесли три оставшиеся брата.
После, Тодо направился в магазин и купил пакет с печеньем, банкой газировки, 3 булочками и несколькими сладостями. Как парень вернулся, он открыл дверь к задними сидушками где сидели 3 его старших брата и раздал еду, потом открыл дверь к Джушимацу, как Тотти только потянулся в пакет с едой, его опять же затащили на колени и закрыли дверь.
- Посиди теперь со мной, Тотти -Джушимацу умилялся.
- Почему никто не спрашивает моего мнения?! -возмутился парень.
- Заткнись, Тотти -крикнули хором братья.
- То что я младший это не значит что у вас есть какая то власть -Тодомацу доставал еду для Чоро и Джуши.
- Еще как есть~ -крикнули хором братья.
- Что то мне страшно -прошептал парень.
После заправки, был уже вечер и Тодомацу уснул положив голову к груди Джуши.
- А нас не оштрафуют за то что Тодомацу впереди на коленях сидит? -спросил Осомацу.
- Я скажу когда его можно будет отсадить назад. -сказал Чоромацу.
- Бедный Тотти -произнес вздохнув Ичимацу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Совращение Тотти
FanfictionНеожиданно для младшего, его старшие братья вдруг влюбляются в него и совершают разные пакости и пошлости, но Тотти пытается от них ускользнуть разными способами. На данный момент ему помогает только Ичимацу, но кто знает как все будет идти дальше (...