3 день. Антон был так переполнен новыми ощущениями, что подумал, будто прошла целая неделя, ведь его однообразная и размеренная жизнь представлялась ему бескрайней сухой пустыней, по которой изредка проносилось одинокое перекати-поле, а тут столько всего произошло, сколько не происходило за все его сознательное существование.
Сейчас он сидел в столовой, окидывая равнодушным взглядом свой полдник и обсуждая с Матвиенко вечернее мероприятие, посвященное выступлению отрядов, как вдруг к их компании примкнула, как про себя называл ее Антон, «прилипала», также известная под именем Диана Новиковская.
— О чем это вы тут говорите? — девушка неестественно медленно собирала в хвост длинные темные волосы, садясь напротив ребят.
— Государственная тайна, — холодно ответил Шастун, увлеченно рассматривая план-сетку смены.
— Ага, и вообще это частная вечеринка, — вставил свои пять копеек Сережа, хмуря тёмные брови, — харе уже над бананом издеваться, извращенец! — возмутился он, глядя, как друг жонглирует фруктом, отбивает им ритм по столу, не открывая взгляда от лежащего перед ним документа.
— Я не издеваюсь, просто нервы, — Антон наконец-таки оторвался от чтения и спустился по спинке стула, кладя банан на середину круглого столика.
— Просто недотрах, — убежденно произнес друг, будто бы это было чем-то из разряда абсолютных истин.
— Нервы, — Шаст устало потер виски, пытаясь унять головную боль.
— Недотрах, —друг настырно продолжал.
— У меня все нормально на голове? — очень вовремя вмешалась в разговор Диана, старательно поправляя волосы, но ее вопрос был проигнорирован.
— Если у тебя все упирается в это, то совершенно не значит, что и мои проблемы...
— Что куда упирается, вы о чем вообще? — внезапно появившийся перед ними старший вожатый вопросительно посмотрел на Антона, ожидая объяснений. Увидев стоящее рядом с ним рыжеволосое «солнце» с планерки, Антон, опустив глаза, поспешил покинуть столовую.
— Ни о чем, просто Матвиенко снова пропустил шикарный шанс замолчать, — Шастун раздраженно схватил папку и подошёл ко все еще сидящей за столиком Диане.
«Зачем ты это делаешь, идиот? Чего ты пытаешься добиться?» — парень мысленно задавал себе все эти вопросы, но было слишком поздно, чтобы отступать.
YOU ARE READING
Как скажете, мудрый сэнсэй
FanfictionЧто может быть лучше начала теплой летней поры? Особенно, если ты - студент-второкурсник, которому предстоит июньская педагогическая практика в детском оздоровительном лагере, где твой старший вожатый каждодневно вгоняет тебя в краску и доводит до б...