Голова так болит, что со мной? Где я? Юи оказалась в странной комнате рядом с ней были 3 парня. - Юи ты как? (Усуи) - С тобой все в порядке?! (Судзуки) - Ты хоть что-то помнишь? (Руки) - Где я и кто вы такие? - Так и знал временная потеря памяти(Усуи) - Не беспокойся ты наша сводная сестра помнишь, отец привёз тебя три месяца тому назад?(Руки) Девушка попыталась все вспомнить и вспомнила только аварию. У девушки заболела голова. - Ладно отдыхай(Судзуки) Девушка заснула. - Ну как она там? (Юу) - С ней все в порядке? (Юки) - Да все в порядке, но временная потеря памяти. (Руки) - А и пожалуйста попытайтесь не беспокоить её и не говорите пока что мы вампиры для неё мы сейчас люди.(Руки) -В комнату ворвались два парня и прирвали разговор. Как она? (Шон)
(Ято) - С ней все порядке, но у неё временная потеря памяти так что она ничего не помнит. Вам не стоит говорить что мы вампиры, пока она ничего не вспомнит. (Руки). Ознакомление с героями. Руки-старший брат и главный среди всех. Внешность :
Носит очки и постоянно ходит с книгой где написаны все правила этикета. Чёрные волосы 18 лет. Рост 180 см. Судзуки- средний брат 17 лет. Вспыльчивый характер, но когда видеть нашу героиню он успокаивается. Голубые глаза и светло - руссые волосы. Рост 170см. Ято-очень спокойный постоянно возится на кухне. Зелёные глаза и рыжие волосы.3 сын в семье. Рост 170см, 17 лет. Усуи-4 сын. Самый популярный в классе. Идеальная внешность. 16 лет. Рост 170 см.Черные волосы и синие глаза. Любит баскетбол . Шон-5 сын. Меломан карие глаза шатен. 16 лет. Рост 160см Юу и Юки блезняшки им по 15 лет. Чёрные волосы отличаются глаза у Юки глаза красные, а у Юу они голубые. Любят сладости и нашу героиню как старшую сестру. Юи-наша главная героиня с идеальной внешностью и оценками. Ей 17 лет. Рост 150. Красные глаза и светло руссые волосы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Конфликт братьев
VampireВ этой истории молодая красивая умная 17-ти летняя девушка Юи потерявший память в автокотострофе, приходит домой там её ожидают 7 сводных брата. Что же ждёт нашу героиню, если вскоре героиня узнает что её братья вампиры