Конец ли это?

19 1 0
                                    

Уже год прошёл как Юи все живёт с в своем доме с отцом про братьев она частенько вспоминает. Но она так и не спомнила ту загадочную машину. Шли года и Юи все взрослела и становилась все красивей и красивей.Вскором времени отец её умер. А его новая жена пропала на несколько месяцев. Ей пришлось поехать обратно в то самое место да именно то самое, дом который навсегда изменил её жизнь. Увидев уже взрослых парней девушка не могла долго сдерживать слезы. Оставайся у нас сказали парни. Я не могу но я побуду у вас ещё 3 дня а потом мне надо уезжать. Девушка пошла в свою комнату. К ней вошли все парни и сделали ей предложение. Юи кого ты выбрала? Вы для меня все одинаковы. Эту ночь девушка провела с Шон ом ведь они так долго этого ждали. Юи впервые попробувала кровь вампира. Но Шон почувствовал гарь Я сейчас и парень пошёл на улицу. Юи вышла на балкон и увидела фигуру она вспомнила ту фигуру это он её чуть не убил тогда на дороге. Эй кто ты. Но тот успел скрыться. Пожар Юи уходи весь дом обрушился сказали ей парни. Девушка сквозь слезы-Нет я не оставлю вас одних. Уходи Руки успел вытолкнуть её через балкон. Юи смотрела на горящий дом, слезы её текли по белому лицу, она сжимала кулаки, это ночь была последней с её братьями.

Конфликт братьевМесто, где живут истории. Откройте их для себя