Кто Я?

60 5 0
                                    

Полночь,девушка проснулась в комнате никого не было. Но как только девушка вышла её окружили её братья. Привет проснулась? (Усуи) Дда а вы кто? Мы твои сводные  братья и тебе уже об этом  говорил, а ты наша  сестра Юи. (Руки) Ясно но где это мы? Мы в нашем особняке. (Руки) Давайте я заново всех вас познакомлю(Усуи)                                  Это  Руки, Судзуки, Ято, Шон, Юу и Юки, а я Усуи. Рада с вами познакомиться. Можешь ходить где хочешь(Руки). Кстати ты голодна? (Ято) Ну... Идём я приготовил много всего(Ято) Парень накрыл девушке стол. Через 15 мин. Было очень вкусно спасибо! Ты хорошо готовишь. Спасибо, тоже самое ты сказала когда ты только приехала. (Ято) Слушай Ято... Да? (Я-то) Вдруг на кухню зашёл Шон эй Юи пошли я хочу тебе кое что показать. (Шон) Девушка пошла за парнем. Они оказались на чердаке. Он закрыл дверь. Зачем ты закрыл дверь? Чтобы никто нас не слышал (Шон) парень показал альбом. Это твой отец, а это ты и твоя мать. Но она умерла когда тебе исполнилось 7 лет от болезни. Три месяца назад когда тебе исполнилось 17 ты приехала к нам. (Шон) Скажи какой я была, я не помню кто я  и вообще никого из вас. На лице у Юи оказались слезы. Парень обнял девушку. Не беспокойся ты скоро все вспомнишь. (Шон) Спасибо. Их разговор закончился, но девушка не понимала зачем он закрыл дверь?                                                         Такой большой дом я заблудилась. Тебе помочь? (Руки) А Дда пожалуйста. Я заблудилась. Твоя комната на 3 этаже с права.(Руки) Сспасибо. А  если что моя комната на втором этаже. Хорошо и ещё раз спасибо. Девушка нашла свою комнату там её ждали Юки и Юу. Ура Юи пришла помоги с уроками. Ну я незнаю... Ну пожалуйста!!! (Юу и Юки) В комнате вдруг оказался Усуи. Юки Юу идёмте я вам помогу с домашкой. Не прилепайте к Юи (Усуи) Хорошо (Юу и Юки) Вы пока идите я сейчас приду. (Усуи) Как ты? (Усуи) А х х хорошо. Ты что волнуешься? Нннет ничего подобного девушка покраснела. Ахах ахах  ты такая же застенчивая как и в нашу в первую встречу. Ну ладно если что зови. И парень бесследно исчез. Ночью девушке снился кошмар про ту аварию и она вышла на кухню попить, там она встретила Судзуки. Но парень просто прошёл мимо. Странно что это с ним?

Конфликт братьевМесто, где живут истории. Откройте их для себя