Самое начало истории

25 2 0
                                    

Отец был вынужден женится во второй раз, ведь девочке всего было 7 лет он хотел чтоб девочка не в чем не нуждалась. Он завёл роман с богатой женщиной, но никто не заменил бы его жену.У его новой жены было 7 сыновей. Как только отец отвёз жить Юи к ним там она познакомилась со своими братьями.
-Привет все дома?
девушка чуть не споткнулась, но её поймал симпатичный парень. - Смотри под ноги(Судзуки) и парень исчез он был не разговорчив и в и груб, но девушке он показался милым. - Вы не против я зайду. - У тебя ужасные манеры _слова пронеслись у неё под ухом . (Руки) - Извините я не... -И тут перед девушкой оказался парень. Значит тебя зовут Юи (Руки). - Да я... Не перебивай меня (Руки) - Ххорошо ответила девушка извини те. - Отец рассказывал нам о тебе. И так пошли за мной. Парни выходите может хватит стоять в углу. И из темноты вышли ещё 5 парней. Знакомься это Усуи, Шон, Я-то,Судзуки Юки и Юу, а я Руки. Можешь обращаться к нам. Твоя комната на 3 этаже дверь там открыта. И парни пропали. Девушка поднялась на 3 этаж, но двери все закрыты, девушка не знала куда идти. - Тебе помочь? (Руки) - Да я потерялась. - Во первых заблудилась, не делай ошибок пожалуйста. (Руки) - Но разве это не одно и тоже.? - Я же сказал, не перебивай меня! - И извини меня я... - Нет, это ты меня извини. - Вот твоя комната если что обращайся,моя комната не далеко от тебя ты поймёшь по звукам - "По каким? И парень Исчез. Ночью девушка встала и пошла на кухню за водой. Там она увидела Яту он улыбался. Девушка тоже улыбнулась. - Так ты Юи да? - Дда, а тты Ятто да? - Да ахах ах 😀😁😂🤣 - Что смешного? 😯 - Просто ты такая милая😺 - 😳😵😣 - Ладно я приготовил твои блюда и печенья. 😊 - - О не стоило, но откуда ты знаешь? - Ха ха _шёпот в ухо-я все про всех знаю. 😏 Девушка покраснела. Приятного аппетита. Спасибо и парень Исчез. После девушка помыла за собой посуду и ушла. Она увидела чердак. Юи зашла в чердак, на диване спал Шон слушаний музыку, Юи подошла поближе - Ты долго собираешься стоять? - Ой извини... - Ну я пошла... Девушку схватили за руку. Стоп останься произнёс парень. И они вместе сидели. - Хочешь послушать музыку вместе со мной? - 🎧 девушка даже не ответила как тот уже дал ей 2 наушник, так они слушали музыку 40 мин🎶😉. Оба заснули. И проснулись в обнимку 😪😶😓😫 Ой извини я я я я я.... 😫. Да ничего(Шон) обращайся если что. 🙂 - Хорошо спасибо. Девушку клонило в сон, чуть не упав в обморок её опять спас Судзуки. - Опять ты? - извини я... - Эй ты уснула что-ли? (Судзуки) Парень отнёс девушку в пастель. (Её запах прекрасен) О чем это я, блин я сам не свой. И парень пошёл проверится. Проснувшись девушка не смогла встать из-за чего то тяжёлого. - Ой извини уснул. - Да ничего. 😅 В комнату забежали двойняшки. И стали прыгать на кровати. И есть леденцы🍭🍭🍭🍭🍭🍭🍭🍭🍭🍭😋 С девушкой они быстро поладил. Так шли недели пока...

Конфликт братьевМесто, где живут истории. Откройте их для себя