Встречай гостей

1.7K 66 1
                                    

Pov Автор
Чон Чонгук — демон. Все почитают его, он сын сатаны, но не только за это он получил такую славу. Его сила превосходила всех, конечно после его отца, но если Чона завести в гнев, то сатана отдыхает.
Чонгук — это чёрноволосый парень, с накаченным телом, красивыми чертами лица, чертовски завораживающим голосом и красивыми глазами. Он хорош во всём за что берётся.
Конечно в отличии от ангелов, демоны более раскрепощённее. Они делают что им вздумается. И Чон не исключение. Отец часто закрывал глаза на его поступки. Но ведь терпение недолговечно. У всех оно когда-нибудь заканчивается. Так же и с сатаной. Его терпению пришёл конец и он решил, что пора его сыну повзрослеть и стать более ответственнее, да и давно уже пора было избавляться от "избалованного ребёнка" и быть уже конце в концов мужчиной.
Ким Тэхён — ангел. С тех пор, как он стал самым высшим ангелом, ему завидовал даже сам сын Святого Отца, хоть зависть - это один из грехов. Его душа непорочна, абсолютно чиста и светлая, пока сам Тэхён — двадцатилетний пай-мальчик, выполняет всё, что ему говорят высшие, бесприкословно. Блондинистые вьющиеся волосы, слегка отдавающие чистым серебром, светло-голубые глаза, белоснежная кожа и хрупкое, хилое телосложение, что почти и не подобает ангелу со столь сильной худобой. Он каждый день стоит на посту около врат Рая, буквально излучая свет, и улыбаясь фирменной улыбкой прихожанинам. Но совсем недавно, Святой Отец позвал к себе непорочного мальчишку, чтобы сказать весть и, по совместительству, новую работёнку для ангела — выхаживать и перевоспитывать демона. Причём какого, ему точно не сказали, лишь приказали ждать около ворот. Однажды, Тэ и бывал в аду. «Грязное, испорченное, гнилое местечко было...» - думает про себя ТэТэ, мирно стоя на входе у золотых ворот.
Отец Чона сказал, что его будут перевоспитывать и чтобы тот шёл к вратам рая, на что получил ошарашенный взгляд и крики наподобие:
"Отец, ты что?! Это же рай! Я от света там высохну и пересохну! Да тем более эти ангелы, как клеймо на глазу! Всё такие чистые и пушистые! Да в душе они такие же как и мы! Я не выживу там! Ну отец!".
И вот он летит к этим вратам, что-то бурча себе под нос. По его одному виду можно сказать, что он не в восторге находиться в таком месте, но что поделать, раз отец сказал, значит нужно.
Ким стоит около ворот и мнётся, пока возле него крутится старший его по званию, ангел, и следит, дабы встретить «непослушного» демона и представить его ТэТэ. Пока Тэхён думал, что ему пришлют молоденького и хилого демона, так как обычно именно такие подвергаются перевоспитанию, поэтому за свою задницу был полностью спокоен морально.
Чон уже подлетает к вратам и видит двух ангелов. "Как же бесят...Слишком белые. Добавили хоть бы немного чёрного что ли.."- с этими мыслями Чон подлетает к ним.
Пока Тэхён был занят своими мыслями, отведя взгляд куда-то в сторону, он слышит шелест крыльев, а после и странный топот, видимо, приземление. Он тут же поднимает взгляд пары светло-голубых глаз, видя перед собой никого иного, как демона. Но только вот, проблема была, очень даже большая, даже огромная.
"Почему он такой высокий и подкаченный?!" - Ким сразу же отметил, что этот демон, от которого тёмной аурой и холодком несло за километр, выше него почти на голову, так ещё и с накаченным телосложением.
"Я буду воспитывать переростка?..." - Тэхён шумно сглатывает, смотря на юношу, что сейчас переговаривался с его старшеньким.
Пока Чонгук переговаривал с одним из ангелов у него в голове были лишь одни мысли :
"Почему ты весь светишься? Прекрати светиться. Глаза горят уже. Ааааааа хочу домой. Скучно".
Вот переговоры закончились и ангел улетает. Чон поворачивает голову и опускает её вниз, замечая другого ангела. "Ещё один...Так ты будешь меня перевоспитывать? Хах, удачи, уверен, она тебе понадобится, " - думает Чон, разглядывая ангела. Он был красивый. Хотя это неудивительно. Светлые волосы, голубые глаза, светлая кожа...прям так и сияет.
Тэхён, сквозь смущение, подходит к молодому человеку, слегка кланясь ему в знак уважения, ведь он, как никак, ангел.
- Приветствую. Я - Ким Тэхён, я буду вашим воспитанником ближайшие несколько месяцев. Вы, я так понимаю, Чон Чонгук?
Смотря на демоническое создание снизу-вверх, у Тэ слегка порозовели щёки от изучающего взгляда молодого человека, ведь был очень стеснительным.
-Да.
Холодно ответил Чон. Ещё пару секунд он рассматривал его "няньку", а после перевёл взгляд на ворота в рай.
"И несколько месяцев мне придётся жить в этом аду? Папа, за что?" - мысленно плача, подумал Чон.
Тэхён, встав ровно и выпрямив позвоночник, прочистил горло, разворачиваясь прямиком к воротам Рая.
- Пройдёмте к Святому Отцу, Чон Чонгук.
Ким, неспеша идя вперёд, посматривал краем глаза на юношу позади, входя в ворота рая.
Чон закатил глаза и, положив руки в карманы джинс, пошёл за Кимом. Вот они идут по аллее, которая так и светит добром и чистотой, которую так ненавидел Чонгук. Чтобы не смотреть на всю эту "прелесть",Чон перевёл взгляд на Тэхёна. "Сзади выглядит по другому.."- думает Чон и его глаза опускаются ниже. Плечи, талия..опа попец. Ким идёт и будто специально виляет задом. Чон ухмыляется и говорит:
-Красивый зад.
Ким, идя с слегка опущенной головой с прикушенной алой губой, и так дико смущён, что теперь ему надо перевоспитывать такого жеребеца, ведь обычно к нему подсылают маленьких дьяволят, которых перевоспитать легче. А тут - дико, не будет от себя скрывать Тэ, красивый, возможно даже, сексуальный, черноволосый зрелый мужчина, так ещё который бросает пошлые комплиментики в адрес Тэхёна. Ангел тихо шикает на подобное, уже почти подходя к белому высокоэтажному зданию, переливающийся с золотом, с поддерживающими колоннами с красивыми вырезками на них.
-Можно я пойду домой? Я сейчас ослепну.
- Привыкнешь. Жди здесь, я сейчас вернусь.
Ангел мгновенно распахивает белоснежные крылья, скрываясь где-то за зданием, дабы попасть к Святому Отцу как можно быстрее, ведь кто знает, что этот «большой ребёнок» может натворить.
Чон фыркает в ответ и смотрит на улетающего Тэхёна. После переводит взгляд на окружающую его среду и осматривается.
Через десять минут, Тэхён снова прилетает на место, держа что-то в руке, и, одним ловким движением взяв запястье демона, что даже оно излучало и опаляло жаром огня, поставил специальным штампом три печати на его руке.
- Три предупреждения о непослушании. Предупреждения заканчиваются - получаешь наказание. Всё ясно?
Как по прописанному сценарию, говорит ТэТэ, отцепляясь от руки молодого человека.
"Неужели, нам с ним ещё и в моём доме жить придаётся?! Ужас..." - мысленно бормочет ангел.
-Чего? Ты? Наказывать? МЕНЯ?
Чон начал смеяться. "Похоже я с ним не соскучусь, "- подумал он.
- Тебя, естественно, мне не составит труда.
Тэ, хоть и был ангелочком, но так и наровел выплюнуть дерзкое словечко, но не мог. Он снова поплёлся, закатывая глаза от смешка демона. Ким и правда его запугивает, но как же по другому с демоном?
Чон, успокоившись, поплёлся за Тэ.
-Что ж, буду ждать твоего наказания, ангелок~
Сказал Чон, догоняя Кима и идя с ним на ровне.
- Будешь вести себя неподобающе - будешь уже не передо мной отчитываться, так что лучше не возникай.
Возможно, Тэ, как думал, дерзить можно, ведь он "перевоспитывает", и дерзость тут крайне необходима.
-Ого, ангелок дерзить умеет. Я то думал, что вы все такие белые и пушистые, даже слова неподобающего сказать не можете, а тут даже дерзить.
Чон всё так же идёт, держа руки в карманах.
- Это будет исключением и только в твоём случае, демон.
Тэхён слегка усмехается уголком персиковых губ, проходя по лужайке, где неподалёку, на облаке, находился дом юноши.
- И для тебя я не ангелок, а мистер Ким, Хён.
Говорит ангел прежде, чем снова распустить крылья и подлететь в воздух неспеша.
-Хорошо ваше величество высший ангелок, царь всех существ и бог милосердный  мистер Ким Тэхён.
Чон распахнул свои трёхметровые крылья и полетел за Кимом.
Ким тяжело вздыхает, в надежде сказать что-то вроде «не так же официально, оболтус», но язык не поворачивается. Он замечает, насколько огромного размера крылья у демона, пока его крылья - в два раза меньше.
"Это что же получается, у него званий больше, чем у меня? Быть не может..." - готов про себя скрипеть зубами, ТэТэ, забираясь на пышное и упругое облако, на котором расположились его хоромы. Именно хоромы, они были почти с размера того самого позолоченного здания, где и правил Святой Отец.
Чон взлетел на облако и убрал крылья.
-Неплохо, неплохо..А где дом то?
Осматривая помещение, спросил он.
Тэхён, от такой наглости демона, уже было раскрыл рот, чтобы сплюнуть что-нибудь в ответ, но тут же тяжело вздохнул.
- Прямо перед тобой, умник.
Ким прячет свои крылья, дабы скрыть их от глаз демона, ведь наверняка посыпятся насмешки, и идёт вперёд, в дом, поднимаясь по ступенькам вверх.
-Да? У моего питомца такой же...Что ж, ну хоть что-то.
Чон проходит к дому, всё ещё осматривая его снаружи.
Тэхён фыркает, в глубине души осознавая, что ему с этим «Хёном» возиться ещё несколько месяцев, и заранее думает, какой гроб ему лучше брать: серебристый или тот, что по позолоченней? Он поднимается по кварцовым ступенькам вверх, ожидая Чонгука, осматривающего местность и его дом в целом.
- Шевелись.
-Иду ваше величество мистер Ким Тэхён.
Чон поспешил за Тэхёном. Так дом был не плохой. НО ВЕСЬ В БЕЛЫХ ТОНАХ. "Ну вот почему хотя бы красным не сделать? Да хоть розовый. Но зачем столько белого? ".
Тэхён, следя за Чонгуком, развернулся и направился ко входу, отворяя дверцу из белого золота. Внутри всё было выкраенно в замысловатых узорах и вырезках, сливаясь с цветами голубого неба, бирюзового и тёмно-зелёного.
- А я думал, что все демоны напыщенные и самовлюблённые. И я, оказывается, не ошибался.
Говорит со спокойной физиономией ангел, проходя вглубь дома и сразу же закидывая в рот две таблетки от запаха. Какого именно, Тэхён раскрывать не намерен. Именно ТэТэ, скрывает то, что совсем недавно он тайком прокрался в ад, пока его подловил один из симпатизирующих ему демонов - Чон Хосок, и поцеловался с ним. Это одно из грубейших нарушений правил ангелочков, которое Тэ нарушил.
-Пф, ангелы.
Фыркнул Чон и прошёл в зал. Он завалился на диван.
Тэхён, активно запивая жгучие таблетки водой, прошёл в кухню и щёлкнул пальцами, мгновенно оказавшись в белых шортах и полосатом свитере с высоким горлом. Он задумал снов встретится с Хосоком, только уже в Раю, и идёт в зал, тут же щёлкает пальцами снова, и возле сидящего Чонгука оказывается швабра, ведро и пару тряпок.
- Твоё первое задание на перевоспитание - уборка. Я ухожу, и за час ты должен убраться здесь, и мне неважно, каким образом.
-Ты издеваешься,да?Я тебе что, уборщица? Домоработница? Слуга?
Чон лежит на диване и краем глаза смотрит на Тэхёна,который явно куда-то намылился и скорее всего не просто прогуляться.
-Сам убирайся,это не моя обязанность.
- Ты ждёшь, пока я тебя собственноручно отшлёпаю, что-ли? Тебе сказали - выполняй. Сатана поручил сделать мне тебя самостоятельным, так что если поручения не будут выполнены - он мгновенно об этом узнает, малыш.
Напоследок, с улыбкой хмвкает ангел, тут исчезая по щелчку пальца, оказываясь возле аллеи, где они и хотели встретиться с Чон Хосоком.
-Вот ж блин..Почему отец выбрал именно этого занудного ангела?Выбрал бы какого-нибудь там хиленько,над которым можно было бы постебатьбся..Хотя этот тоже не лучшего телосложения..Ааааааааааааааа хочу домой.
Мычит Чон,а после переводит взгляд на ведро,швабру и тряпки.
-Ага,буду я убираться, конечно. Не дождёшься.
Чон щёлкает пальцами и швабра с тряпкой сами начали мыть полы.
-Что ж,а мне делать нечего пойду погуляю.
Тэ, стоя возле какого-то здания, опирался спиной о его основание, стараясь сделать так, чтобы его никто не увидел.
- Господи, какой же он долгий...мой Хосок-и.
Тихо бормотал ангел, краснея и внутренне визжа, вспоминая, как демон страстно целовал его.
Хосок уже летит к месту назначения из встречи с Тэ. Приземлившись на землю, он убрал крылья, чтобы не особо палиться, ведь демонам категорически запрещено появляться в раю, так же и с ангелами.
Вот он уже идёт к зданию, около которого сейчас стоял Тэ. Хосок видит Тэ и подбегает к нему, обнимая и прижимая к себе.
-Прости что опоздал. Меня задержали на работе.
Ким, мгновенно завидев демона, лучезарно улыбнулся, обнимая юношу за шею.
- Хён...Я боюсь, что о нас узнают. Тебя никто не видел?
Прикусывая нижнюю губу, отрываясь немного от стены, спрашивает ангелок.
-Никто.
Хосок наклоняется и целует Тэ.
Тэхён, снова чувствовуя на губах жар, неловко целует старшего, снова опираясь о стену и обнимая юношу за шею.
- Я...Мне сказали, что мне нужно перевоспитывать демона, Чон Чонгука. Ты знаешь его, Хосок-хён?
Хосок отстранился от губ Тэ и после услышанного вылупил на него глаза, а после начал посмеиваться.
-Поверь, это дитё тебе не перевоспитать.
- А что, он такой разбалованный?
Ангел вопросительно выгнул бровь, убирая руки с шеи молодого человека, так как думал, что ему может быть неприятно.
-Ну есть такое. Просто ты ему не указ. Он — сын сатаны и привык делать что ему захочется. Даже не думал, что когда-нибудь дядя всё таки отправит его на перевоспитание. Хотя он не такой уж и избалованный, просто скрывает настоящего себя.
Сказал Хосок, ложа руки Тэ обратно на шею и приобнимая его за талию.
- Сатана — твой дядя? Тоесть, вы с ним родственники? Ну да, слишком он уж дерзит, я привык принимать маленькиэ детишек, а тут «большой ребёнок»...
Прикусывая нижнюю губу, проговоривает Тэхён, с лёгким румянцем осматривая демона.
-Да,он мой дядя. Ну это же Чонгук что сказать. Такой вот он.
С улыбкой сказал Хосок.
В то время Чонгук
Он вышел из дома Тэ и пошёл куда глаза глядят. Вот он уже идёт по какой-то аллее и ловит на себе не понимающие и не одобряющие взгляды ангелов. "Да не смотрите вы на меня. Я сам не в восторге, что нахожусь здесь, "- думает он.
- Я боюсь, что нас здесь увидят...
Ким, так же улыбнувшись Хосоку в ответ, вновь трепетно целует его в щёку, а потом и в губы, слегка привставая на носочки.
-Да нет, не увидят.
Говорит Хосок и отвечает на поцелуй.
Тэ, крепче обнимая мужчину за шею, притягивает его к себе, разрешая рукам на талии всё, что угодно, нарушая правила своей «чистой душёнки».
И в этот самый момент, когда голубки уже готовы наспасть друг на друга, мимо них проходит Чонгук. Он останавливается и смотрит на Хосока, сначала не замечая Тэ.
-Хоби-хён!! Ты что тут...
Чонгук замечает Тэ и ухмыляется.
-Ясно..
-О Гуки, привет.
Говорит Хосок, немного отходя от Тэ.
Тэхён мгновенно отрывается от губ Хосока, нервно бегая по земле глазами и густо краснея. Он поднимает свой взгляд на ухмыляющегося Чона, скрепя эмалью зубов.
- Ты ведь никому не скажешь, верно?
-Нет. Зачем мне?
Чон смотрит на Тэ, явно что-то замышляя.
-Хоби-хён, забери меря отсюда!! Я скоро ослепну! Хёёёён.
Жалуется Чонгук.
-Гуки, ты же знаешь, что если я заберу тебя, то меня убьют так же как и тебя. Хотя кто знает.
Отвечает Хосок Гуку.
-Хён, просил же не зови меня "Гуки".
-Но это же прикольно, да Гуки? -
Хосок специально дразнит Гука.
-Айщ.
- Ничего, Гукки, потерпишь.
Хмыкнул ангел, напоследок прощаясь с торопливым Хосоком лёгким поцелуем в щёку, ведь Тэ верил, что Чон ничего не расскажет, и с облегчением выдохнул, всё ещё облакачиваясь о стенку.
-Ваше величество великий бог,властитель,о всевышний и святой отец мистер Ким Тэхён, будте так добры НЕ НАЗЫВАЙТЕ МЕНЯ ТАК БЛЯТЬ. И вы мистер Чон Хосок, вас теперь уже заждались на вашей работе.
Сказал Чонгук и отвёл взгляд от этих голубков.
Тэ, приподняв уголок губ в улыбке, попрощался с Хосоком, который мгновенно испарился.
- А теперь вы, Чон Чонгук. Почему, спрашивается, вы не дома, и ты никому о нас с Хосоком не скажешь, понятно?
Хмуря брови, проговоривает ангел, подходя к демону и стоя почти рядом с ним, плечом к плечу.
-А что мне там делать?Там скучно,а тут похожу посмотрю на ваш "ад".
Сказал Чон.
Тэхён, вздохнув, резко взял запястье демона, щёлкнув пальцем и вместо трёх меток на руке Чонгука оказалось две.
- Первое предупреждение. А теперь, пошли, нам нужно зайти в одно учреждение, где я учился, и рассмотрим твоё портфолио.
Ким слегка задел плечом юношу, но не придал этому значения, распахнув небольшие крылья.
-Блять..какой же выпендрёжник...ааааааааааааааааааа хочу домой..ЮНГИ ЗАБЕРИ МЕНЯЯЯЯЯ..
Ныл Чонгук,говоря всё это себе под нос. Он распахнул свои трёхметровые крылья и полетел за Тэ.

Продолжение следует...

Temptation or sin?Место, где живут истории. Откройте их для себя