Pov Автор
Проснувшись на следующее утро, ангел обнаружил рядом с собой спящую тушку Чонгука, и слегка привстал с постели, что отдалось ноящей и сильной болью в пояснице и икрах. Превозмогая боль, Тэхён подошёл к зеркалу, что было неподалёку и буквально ахуел. Вместо его, привычных белых и искрящихся крыльев, он увидел их слегка почерневшими сверху, но привычного размера. Он поспешно достал из шкафа удлинённую футболку, надел чистые боксёры, и снял уже порванные Чонгуком, кружевные капроновые чулочки, тихо рыча на него и обзывая всевозможными матами.
Чон слышал какое-то копошение, но не придал этому значение и продолжил спать.
Ким снова встал с кровати, направляясь в душ и шлёпая босыми ногами по паркету, прикрыл за собой дверь.
После хлопка двери, Чон проснулся и больше не мог уснуть. Он встал с кровати и, найдя свои боксёры, одел их, а после и джинсы с майкой и направился к выходу из комнаты, идя в ванную комнату. Он идёт по коридору и, найдя нужную дверь, заходит.
Тэхён, уже пять минут стоит перед зеркалом в ванной, разглядывая свой зрачок, который неожиданно начал менять свой цвет из нежно-голубого в янтарно-бордовый, отчего на кончиках блондинистых волос ТэТэ появились чёрные смолистые.
- О Боже...
Рассматривая своё отражение в зеркале, шепчет себе Тэхён.
-Уже началось?
Спрашивает Чон, подходя к Тэхёну и обнимая сзади его за талию.
- Кажется...
Тэхёну, конечно, шёл красный цвет, но его состояние было не совсем внушительным, а глаза с каждой минутой становились всё ярче и ярче, уже сверкая кровавым цветом.
-Думаю он тебя убьёт...(Бог)
Рассматривая в зеркале, теперь уже своего малыша, сказал Чон.
Тэхён прикусил губу, поворачиваясь к Чонгуку лицом и кладя руки на его плечи, приобнимает его за шею и приподнимается на носочки, целуя старшего в щёку.
- Но мне придётся явится на работу в таком виде, Гукки..
-А может сразу ко мне домой?
Чон смотрит на, медленно перевоплощающегося, Тэхёна.
- Так мне будет только хуже, лучше сразу обо всём рассказать...
Строит сострадальческое личико ТэТэ, слегка надув губы и поглаживая своего мужчину по широким плечам.
-Так то оно так...Кстати, что насчёт Хосока?
- Ну...В последнее время мы начали терять интерес друг к другу. Я даже чувствую, что ни я его больше не привлекаю, ни он меня.
Тэхён гуляет глазами по груди Чонгука, опустив свой виноватый взгляд.
-Это хорошо. Я думал, что мне придётся его убить чтобы забрать тебя, но он значительно облегчил мне задачу.
Говорит Чон и целует Тэхёна.
- Давай только без жертв, ладно? Он уже не чувствует ко мне ничего, как и я к нему, может только дружбу. Но не более.
Усмехается ТэТэ, не замечая, как кончики чёрных волос распространяются по его макушке, медленно и тягуче.
-Ладно, раз мой малыш этого хочет. А теперь пошли завтракать. Ты же меня покормишь?
- Голодный ты мой. Иди в душ, я сейчас что-нибудь приготовлю.
Тэхён улыбается, целуя демона в губы лёгким поцелуем и отодвигаясь от него, выходит из ванной комнаты.
-Какой заботливый малыш.
Чон убирает руки с талии Тэхёна и снимает майку, а после начинает снимать штаны.
Тэхён ухмыляется на последок, пару секунд наблюдая из-подтишка за Чоном и его оголённым телом, а потом тихо уходит на кухню, решая приготовить кимчи и омлет.
Через 20 минут на кухню заходит Чон, сделав все водные процедуры.
-Мне нужна одежда.
Говорит он и подходит к Тэхёну в одном полотенце на бёдрах.
Ким отрывается от готовки, хлопая ресницами и в спешке принёс юноше шорты ниже колен, к сожалению, белые, и чёрную футболку. У него их было несколько.
-Спасибо, малыш.
Чон берёт одежду и уходит на 2 этаж.
Ким доготовил сытный завтрак, поставив всё красиво на стол, смахнув пот со лба и подпрыгнул, чтобы забраться на столешницу, прикрывая бельё натянутой футболкой, ведь был без низа.
Чон спускается со второго этажа, уже переодетый, и видит лежащего на столе Тэхёна. Он облизывает верхнюю губу и идёт к своему "завтраку".
-Соблазнить меня пытаешься?
- Именно.
Тэхён ухмыляется, слегка подвиливая бёдрами и привлекательно прикусывает нижнюю губу.
-Знаешь, у тебя это хорошо получается, но..
Чон подходит к парню и проводит рукой по его бедру.
-Но пока ты не превратишься в демона, никакого секса.
Чонгук убирает руку и садится за стол.
Тэхён разочарованно простонал.
- Чон Чонгук!...
Тихо рычит младший, уже обматерив Чонгука на всех возможных языках, и садится прямо.
-Ну если ты хочешь почувствовать боль, которую испытывают при отрывании крыльев и конечностей тела, то могу устроить.
Чон снизу вверх смотрит на Кима.
Тэхён шумно сглатывает, удивлённо хлопая глазами и на минуту задумавшись.
- Хотя знаешь...Я как-то передумал. Пойду в душ схожу~
Будто ни в чём не бывало, хрипит Тэ, поспешно удаляясь в ванную комнату.
-Угу.
Отвечает Чон и принимается завтракать.
Тэ, стоя под холодным душем, слегка надрачивает себе, пока у того подкашиваются колени от одной мысли о Чонгуке, и Тэхён сейчас был похож на течную кошечку, которой отказываются вставить.
Гук завтракает и думает о Тэ, а после сам себе улыбается. "Мелкий извращенец...Да мы идеальная пара", - думает он, доедая омлет и оставляя пустую тарелку на столе. После встаёт и наливает себе кофе.
Тэхён выходит весь вымученный, через несколько минут, в чистых светлых шортах и светлой футболке.
- Блять...
Тихо шипит Тэ, когда смотрит в зеркало и замечает, что его волосы полностью покрасились в чёрный, а глаза уже сверкали красно-янтарным цветом, имея даже слабый оттенок голубого.
-Как мастурбировалось?
Спрашивает Чон, наводя себе кофе и садясь на стул, а после немного отглатывая горячий напиток, при этом смотря на Тэхёна.
Тэхён, всё ещё рассматривая себя в зеркале, резко краснеет до кончиков ушей, понимая, что Чонгук всё слышал.
- Замолчи, а, Хён!
-Хе-хе-хе.
Хихикает Чон, всё так же наблюдая за Тэ.
-Я тут кое-что вспомнил. Мне нужно домой на пару минут. Отпустишь? А потом вместе пойдём объянять всё Богу..В лучшем случае он оторвёт мне крылья и оставит человеком...
- Я этого не допущу! Но я тебя отпускаю, только останься, пожалуйста, незамеченным.
Прикусывает губу Ким, направляя взгляд на демона.
-Хорошо малыш.
Чон допивает кофе и, быстренько поцеловав Тэхёна в щеку, выбежал из дома, распахнул крылья и полетел.
- Неугомонный.
Тихо лепечет Тэхён с улыбкой, краснея от поцелуя юноши, и сам садится завтракать, после убирая всё после двоих и оставляя всё в чистоте.
Чон уже на всех порах мчится в ад. Вот перед ним открываются врата и он снова мчится в какое-то здание.
-Юнги-хён! Где там твои причендалы то?
Влетая в дом ,говорит он.
-Тебя уже отпустили? Что-то быстро как-то.
Говорит Юнги из соседней комнаты, не выходя он сразу понимает кто это.
-Никто меня не пускал! Хотя нет, Тэхён. Блин, Хён! Давай! Где причендалы то?
-Куда так спешишь то?
Говорит парень, выходя из комнаты с нужными инструментами.
-Вытерпишь?
-Вытерплю. Давай, времени нет.
Слышится какое-то шипение, после тихий крик Чонгука, который держался как мог, прикусывая губы. Пару минут были слышны тихие, хриплые крики Чона, а после тишина.
-Иди залезь в ванну. Может полегчает.
Сказал Юнги, снова уходя в другую комнату.
-Угу.
Чон заходит в ванну и наливает ледяную воду, а после залазиет туда.
Две минуты и он уже вылетает из этого здания и мчится к отцу.
Залетает в главный зал и видит отца, занимающегося какими-то бумагами.
-Отец! Нам нужно поговорить.
Сатана со всем своим важным видом, поднимает глаза на сына и его голос.
- Кто тебя отпустил из рая? И вообще, кто тебя сюда пустил без моего ведома?
Строго проговорил демон.
-Папа блин. Я тебе, что чужой? Ладно сейчас не об этом. Тут такое дело...тот ангел, который должен был меня перевоспитывать оказался очень красивым. Ну я и влюбился в него. А вчера он признался мне. Так вот..он становится демоном...
Говорит Чон и смотрит на отца, ожидая его действий и реакции.
Демоническое создание сначала приходит в шок, а потом по комнате разносится шлепок кожи ладони по лбу. Фейспалм.
- Пиздец...Как знал, что такой неугомонный демон как ты на такое способен. Ты трахался с ним?
Без стеснения спрашивает Сатана сына.
-Нет блин я убил его. Да и сейчас он хочет идти к Богу. Как думаешь, он убьёт его или меня?
Чон сделал интересующийся вид, хотя это таковым не было.
- Он никого не убьёт, но пизды и пинка под зад получите вы оба, и вас, скорее всего, прогонят сюда, в ад. Ты чем думал вообще? Членом?
Сатана трёт пальцами глаза, дабы показать, что разочарован в сыне, и цокает языком.
-Нет,не членом. Я вообще не думал. Это всё он.
Чон вспоминает образ Тэ и облизывает нижнюю губу.
-Пойду я к нему.
- Позаботься о нём. Каким-бы демоном он не стал, в душе он всё равно ангел.
Напоследок проговорил Сатана, снова возвращаясь к своей работе, отпуская сына.
-Да знаю я.
Говорил Чон и вылетает из здания. Он снова мчится в рай, оставаясь не замеченным.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Temptation or sin?
FanfictionЧто будет, если демон придёт в рай ради наказания и совершенно случайно влюбится в ангела? А если ангел точно так же, совершенно "случайно" влюбится в демона? это моя первая работа, так что особо не критикуйте..