Pov Автор
Прошло уже 2 месяца. Чон всё так же подкалывает Тэхёна и издевается над ним, шантажируя, а что Тэхён? А он всё больше влюбляется в этого "ребёнка". Да, он по уши влюблён в Чонгука. А как же Хосок? Тэ не бросил его, нет, ему было одновременно жалко его, что он просто так тратит своё время на него и что Хосок ничего не подозревает и любит напрасно. Но знаете, Хосок догадался. Он видел, как Тэхён с нехотью ходит на их "свидания", как с нехотью целует его в щеку, а про губы вообще говорить нечего. Он уже не увидел того Тэхёна, который рвался к нему, рвался обнимать, целовать и тонуть в объятьях Хосока. Тогда и сам Хосок начал терять интерес к их с Тэ встречам, да и к самому Тэ. Он знал, что Чонгук превосходил его и устоять перед таким не возможно. И именно тогда, после очередного "свидания", когда Хосок уже покидал Рай, его заметил один из ангелов - Пак Чимин. Новая любовь, новые чувства как говориться. И так вернёмся к нашим голубкам.
Очередной день, который Тэхёну нужно провести на работе, а именно - опять стоять возле позолоченных ворот.
- Значит так, я ухожу, чтобы когда я пришёл - дом был целым.
Нагибаясь и обуваясь, параллельно говорит Чонгуку Тэхён.
-Да не я возьму и устрою здесь тусу, да такую что твой дом сравняется с землёй.
Говорит Чон, облокачивая голову на спинку дивана и смотря на аппетитный зад Тэ.
Тэхён вздыхает, выпрямляясь и распахивая крылья за спиной, поворачивается напоследок к демону.
- Если что-нибудь устроишь тут - я тебе голову оторву, папочка.
Усмехнулся Тэ, выходя за пределы дома и взлетая.
-Буду ждать своего малыша~
Говорит напоследок Чон,а после продолжает смотреть телевизор.
Буквально несколько минут и ему надоедает смотреть скучные программы по телевизору. Он выключает его и начинает бродить по дому. После нескольких минут хождений,ему это тоже надоедает.
-Да ну нафиг,пойду погуляю.
Говорит он сам себе и идёт на улицу.
Тэхён, уже стоя на посту, с улыбкой "оформляет" юношу, как он понял, Пак Богома, пока тот приветливо с ним переговаривается, а ангелок буквально светится весь.
- Вы знаете, у нас в Раю демон есть, так что, если увидите большое, высокое и накаченное тёмное пятно, не пугайтесь.В то время Чонгук
Чон распахнул крылья и полетел. Полетел куда глаза гледят. Сейчас он ни о чём не думал,просто летел.Ветер развивал его волосы по лицу,закрывая глаза,а после открывая. Он сделал несколько сальт,а после резко начал опускаться вниз,будто падая и около самой земли расправляет крылья. Он летит над озером. После него оставалась дорожка и мелкая рябь. Вот он снова взвывает вверх.
Чон пролетает где-то вверху, но мимо Тэхёна. Он не замечает ни его, ни того кто рядом с ним и летит дальше, оставляя после себя лишь дорожку из, только что пролетевшего, облака и, летящие вниз, чёрные перья. Чон пролетает дальше, а после заметив, что он уже достаточно далеко, остановился и спустился на землю. Убрал крылья и дальше пошёл пешком, но только в обратном направлении.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Temptation or sin?
FanfictionЧто будет, если демон придёт в рай ради наказания и совершенно случайно влюбится в ангела? А если ангел точно так же, совершенно "случайно" влюбится в демона? это моя первая работа, так что особо не критикуйте..