Начнем рассказ с самого начала.
С дня когда все изменилось. Достаточно богатая семья по сравнению с небольшим городком, переезжает в другой. Более большой, что бы читатель понимал, по сравнению с местом жительства, этот город был как целая Вселенная.
Он был большим, новым и опасным.
Я не хотела переезжать, совсем. Пусть маленький, но хоть не пафосный. Я знаю здесь все и всех. Никто никогда не посмеет меня обидеть. А там? Неизвестность.
Разве меня спрашивали? Нет же, поставили перед фактом.После того дня когда мне сообщили я сама не своя, точнее без настроения.
Спустившись по лестнице и увидев родные глаза на кухне, все же решилась уже в какой раз отстоять свои права.- Мам, я уже взрослая. И не хочу ехать. Давайте просто снимем мне квартиру,- я уважала свою семью за все что они мне дали в жизни, ведь без родителей — мы ничто. Я никогда не позволяла себе говорить с ними в хамском тоне, ведь знала что за этим последует нехилое наказание.
Отец был до дрожи жестокий со мной в таком случае и пресикал все попытки на права.Помню как-то в 14 лет я сбежала с дома к лучшей подруге, Лейле через окно. И после того как отец узнал, меня не пускали из дома месяц, забрав всю технику, не разрешали даже на улицу выйти, а окно отец немедля заменил.
С каждым разом это наказание все серьезнее и мне уже страшно злить его.
За одно слово он с радостью вцепиться сделав наказанной. Окно же, которое больше не открывается, для меня тот самый пример.
Да, и не важно как там я проветриваю в комнате, нет, неважно. Бывает от нехватки воздуха по ночам, я задыхаюсь. Это тюрьма всей моей жизни. Поскольку я одна в семье всю злобу и агрессию он вымещает на мне, а мама же слова боится сказать, полагаю, сама боится этого терана.
Но этот город — все для меня.
И он снова оставил меня без глотка того воздуха.-Нет Алисия! Мы уже обсуждали. Ты согласилась, - подняла голос мать.
-Это вы так решили,- после паузы,- как вы представляете!? Мам, я закончила второй курс, мне необходимо остаться. Я хорошо учусь и у меня много друзей. Мне спокойно..- настаивала, уже понимая что ничем не поможешь. Они даже мысли не допускают что бы я осталась одна. Как будто мне только 9.
-Мы с твоим отцом все решили. Проблем не будет. Ты перейдешь на третий курс в другой колледж, лучше.. Просто поверь мне. Твои оценки и деньги все решили.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Неизвестность манит [18+]
Teen FictionЧтобы что-то началось, что-то другое должно закончиться. ~Терри Патчетт~ Сможет ли девушка в новом опасном городе остаться собой? Сможет ли преодолеть все испытания? Встретив его, она уже никогд...