Сегодня малышам исполняется один годик, Никалас уже сейчас защищает Юпитер и Тимошу, а так же не дает им спорить из-за ишрушек. Видимо даже сейчас он понимает, что он их крепость и защита.
За этот год к Масе заявился его родитель омега, он рассказал почему отдал ребенка в дом малютки, он залетел в 15 лет от изнасилования и не хотел, чтобы осталась хоть что-то от этого злополучного дня, но спустя столько лет решил, что все же хочет увидеть сына, но любимый не подпускает его близко и толком ничего о себе не рассказывает, я ели уговорил его пообщаться хоть раз и они быстро нашли общие Темы, но каждый раз когда Герман пытается узнать что-то о прошлом Маси и когда он стал инвалидом он отпираеться и сказал, что он такой с детства. Видимо ему больно об этом вспоминать, а я и не заставляю.
Дак Вот, сейчас мы сидим за столом, все тут, даже студенты, которые живут у нас, все очень полюбили наших детишек и частенько с ними играют. Мой отец заходит в столовую с огромным тортом и ставит его перед малышами, на стол, и зажигает 3 свечеки, по 1 каждому, Юпитер и Тимошка задули их все, а Никалас был не против, затем я порезал торт и все подходили за кусочками, но сначала кусочки тортика я положил деткам, потом любимому, папам, себе и Герману, а затем раздал всем студентам, на столах было много еды, но нам вынесли второе, оно состояло из куриного филе и рисовой каши, малыши это очень любят поэтому мы попросили поворов приготовить именно это.Когда все поели мы переместились в огромный зал и все вручали им подарки, им надарили очень много игрушек и одежды. Деткам очень понравилось открывать подарки и рассматривать что там было в красивых коробочках.
***утро следующего дня***
- Любимы, вставай, уже 7:40 мы опоздаем в школу!- говорил я гладя его по голове, а он улыбался, но не открывал глаза. Да, мы снова ходим в ту школу.-ну все, ты напросился!- я подхватил Масю на руки и стал целовать где только мог.
-да встал Я, встал- сказал он открыв глаза и улыбаясь, тогда я пошел, с ним, на руках, в ванную комнату, там посадил его на кресло и мы начали утренние процедуры. Закончив мы оделись, покушали и вышли. Сев в машину мы поехали к школе, у нас сегодня 8 уроков, но у нас свободное посещение из-за деток, поэтому мы пробыли там 5 и вернулись домой.