И опять утро. Ужасное утро. Почему? Да потому, что у меня всё тело болит, особенно поясница. Да уж прошлая ночь в кабинете мимо не прошла и отразилась на мне. Вся шея в засосах. Я когда встал и посмотрел в зеркало себя в нём не узнал. Он так постарался, что даже на запястьях засосы оставил. На моей шеи красовались многочисленные следы от его острых зубов, что заставило меня улыбнуться. А теперь самый главный вопрос за всю мою жизнь. ПОЧЕМУ. Я. УЛЫБАЮСЬ? Сам понятия не имею.
Прикоснувшись к одному из укусов, я почувствовал жгучую боль. А за тем услышал голос.
-Что, разсматриваешь мои произведения искуства? Нравится?- это был Чонгук, который стоял в приёме дверей облокотившись на одну из стенок.
- Ага, налюбоваться не могу.- да уж, я и сарказм - лучшие друзья.
- Вот и хорошо, что нравится ибо такое будет часто- он начал подходить ко мне, что не могло не напрягать, но в тоже время вызывать и какие-то иные эмоции- Будь хорошим мальчиком и я не буду причинять тебе боль- проговорил он мне чуть ли не в самые губы.
-А если я мазохист?- всё также в губы молвил я.
-Ну тогда я твой садист, зайка.-сказал он после чего впился в мои губы. И знаете, что я зделал? Нет, я его не оттолкнул, наоборот начал отвечать на него. Честно говоря, сам удивляюсь своим действиям. Но целоваться с этим вампиром мне понравилось. О Боже, мне кажется, что я начал сходить с ума. Как мне могло понравиться целоваться с вампиром, тем более с парнем? Выбирусь - сразу к психиатру. Ибо это не нормально!
-Господин, ваш брат пожаловал.- как хорошо, что нас прервал охранник. Потому что я не знаю, что было бы если он не вошёл. Спасибо брату Чонгука.
-Хосок, скажи ему, что я сейчас приду- охранник послушно поклонился и вышел. А Чон сел на мою кровать и опустил голову.
-Что случилось?- спросил я- Иди встречай своего брата. Он же ждёт.
-Не хочу.
-Почему?
-Просто.
-Серьёзно?
-Слушай, если ты так хочешь, чтобы я пошёл к своему брату, то ты идёшь вместе со мной.- сказал он и потащил меня куда-то по коридору.
Извиняюсь, что долго не писала и, что так мало.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я влюбился в вампира?![РЕДАКТИРУЕТСЯ]
Fiksi PenggemarВ универе на меня всё время смотрит какой-то парень. Когда я спросил почему он на меня смотрит, он взял и впился в мою шею. Я потерял сознание, а когда очнулся я был в какой-то комнате...