Глава 1

21 3 0
                                    

Меня зовут Лиана(друзья меня называют Лиа).

Месяц назад,с течением обстоятельств я переехала к своей бабушке,на север штата Виргиния,город Маклин.
Это не большой городок с выходом в море - когда-то это была рыбацкая деревня.

Обстоятельства,благодаря которым я тут очутилась не очень то и радужные.
Чуть больше месяца назад,когда я была в школе,мои родители решили съездить на пикник у реки,но,что-то пошло не так, они оба свалились в водоём и утонули. Их тела так и не нашли.

После этого, многие социальные службы предлагали мне остаться жить в доме одной,а комнаты которые я не буду использовать сдать в аренду,по их словам так я бы смогла оплатить все счета которые остались после родителей

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

После этого, многие социальные службы предлагали мне остаться жить в доме одной,а комнаты которые я не буду использовать сдать в аренду,по их словам так я бы смогла оплатить все счета которые остались после родителей. Но я нашла другой выход.
Я собрала всё свои вещи,взяла свою собаку Дарки(девочка,чёрный лабрадор),за две недели продала дом(часть денег отдала за счета), села в машину и уехала на север штата.

Бабушка с радостью меня приняла.

Наше время

Я проснулась довольно в хорошем настроении - первый раз за долгое время. Дарки лежала у меня в ногах и мило посапывала. Я тихо встала с кровати,чтобы её не будить и направилась в ванную. Сделав все водные процедуры и переодевшись я спустилась на кухню.
Кхм...,бабушки нигде не было,но на холодильнике висела записка.

"Ушла в город. Буду в обед.Еда на столе.
Люблю.❤"

Прочитав это я невольно улыбнулась. Потом я посмотрела на стол,там и правда стояла тарелка с оладьями политыми шоколадом. Ммм... как вкусно,бабушка у меня самая лучшая.
Съев свой завтрак я решила пойти в кафешку на пристани. Но для начала мне надо погулять с Дарки,так как она уже минут пять трётся у двери.

На пристани

Я сидела в кафе, пила свой латте и была полностью погружена в свои мысли ,как ко мне подсела блондинка.Её волосы были с розовым оттенком.

-Привет.Я Дафна.- представилась она и протянула мне руку,в знак знакомства.
-Лиана.-коротко ответила я и пожала ей руку.

Нависло неловкое молчание,но Дафна его прервала.

-Я слышала про твоих родителей, мне очень жаль.
-Даа. А откуда ты знаешь?
-Ну,это маленький город. Тут все и всё друг о друге знают.

Я вздохнула,не знала, что и сказать.

-Лиа,а ты ведь в школе Бридж Хай учишся?
-Да,в двенадцатый класс иду. А ты?
-Я тоже.
-Круто,а то я очень переживала,что одна ходить буду.
-Нет, не переживай. Всё будет супер. Я тебя со всеми познакомлю.
-Хорошо.

Мы обменялись номерами и разошлись.

Я уже готовилась ко сну, как в окно кто-то бросил камень. Выглянув в окно я увидела беловолосого парня,он стоял с поднятой головой и улыбнулся.
-Ты чего? Окно мне решил разбить?
-Извини. Решил познакомится. Я тут напротив живу.
-Мда,подходящее время ты выбрал. Уже почти час ночи. Пока.- я резко закрыла окно и легла в постель.



Сегодня я встала пораньше,чтобы всё успеть. Из дома я выехала за час до начала занятий.
Как только я подъехал к школе и вышла из машины начался сильный ливень.Крууть.Так как от стоянки до школы было довольно много идти,то я побежала,чтобы не промокнуть. Только вот от дождя меня спасли не мои быстрые ноги,а чей-то зонтик  над моей головой.
—Так можно и простыть.-услышала я за спиной и тут же повернулась. Это был вчерашний парень, который чуть не разбил мне окно.
—Да какая тебе вообще разница.- сказала я.
—Ты права,-поправил зонт,так,чтобы он был только над ним.-Мне вообще всё равно,-он улыбнулся,а я продолжала мокнуть под дождём.
—Лаааадно.-проговорила я ,и надо мной снова появился спасительный зонт. 

Это пилотная глава. Поэтому если она зайдёт то я буду продолжать писать дальше. Надеюсь вы оцените,так как у меня большие планы на эту книгу🙌.
С любовью ваша Лера.
P.S. Не забывайте ставить звёздочки. Вам не сложно,а мне приятно✴



Другая жизньМесто, где живут истории. Откройте их для себя