Глава 4

11 2 0
                                    

—Да ладно вам. Не обижайтесь.

—Тайлер, что тебе нужно ?-поинтересовалась я.

—Я хотел пригласить вас на свою вечеринку.-наступило молчание.- Родители уезжают вот я и решил разбавить суровые школьные будни.- пояснил Бенсон.- Так что? Вы придёте?

И тут мы с Дафной ответили в один голос.

Лиа:Нет!

Дафна:Да!

—Так да или нет?

—Мы подумаем.-сказала я вставая из-за стола.-Дафна,ты идёшь?

—Да куда ты так спешишь? Урок только через десять минут.

—Нам надо кое-что обсудить.

—Ладно.-она встала, заставила стул под стол и недовольно посмотрела на меня.

—Пока Тайлер.-крикнула я уже из далека.
Он улыбнулся и помахал нам.

Мы вышли с Дафной на школьный коридор.

—Лиа,что с тобой?Чего ты такая нервная?

—Я не нервная!Ясно? Я просто... Просто я не могу долго находится с Бенсоном на людях.-объяснила я.

—Почему?Что не так?

Мы шли по совершенно пустому коридору школы,потому что почти все ещё были в столовой или на стадионе. Так что наши голоса и шаги были очень хорошо слышны. 

—Да потому что, мне кажется,что все на нас смотрят!

—Ну я тебе скажу так. Тебе не кажется.

—Ооо,спасибо подруга. Ты меня очень успокоила.–и я кинула на неё свой недовольный взгляд.

Должна сказать, что злилась я не на Дафну ,а на саму себя.

Я всегда пыталась показать свои лучшие стороны и быть сильной,но это всего лишь маска. Образ. Просто я всегда, особенно после пропажи родителей, пыталась показать что я сильная и что я всё могу.

Но это не так.

Я маленькая,скромная и испуганная девочка,которая всего лишь полтора месяца назад потеряла своих родителей.

Я всегда с опаской смотрела на людей и доверяю я далеко не всем и не сразу.

Мы сели на заднем дворике в абсолютной тишине.

—Лиа,расслабься. Просто забей на мнение окружающих и делай то,что тебе хочется. Живи в своё удовольствие!

Я слабо улыбнулась и подсела ближе к Дафне. Я была очень рада что я нашла человека который понимает и поддерживает меня.

Другая жизньМесто, где живут истории. Откройте их для себя