Так, вместе под зонтиком мы и зашли в школу.
—Спасибо,-тихо пробормотала я поправляя сумку.- Кстати,как тебя зовут?—Тайлер.-с ухмылкой сказал блондин.
—А я...-он не дал мне договорить.
— Лиана. Я в курсе.
—Просто Лиа.- заматала головой я.
—Хм.Ну тогда до встречи,просто Лиа.-после этого он,быстрыми шагами удалился в сторону своего класса,а я заглянула в свое расписание, чтобы узнать куда идти мне.Кто-то подбежал ко мне сзади и приобнял за плечи. Это была Дафна.
—Ты мне должна всё рассказать!
Я не понимающе посмотрела на неё:
—Рассказать что???
—Ну,как что! Ты зашла в школу с Тайлером Бенсоном!
Я пожала плечами:
—Даа и что?Тут нечего рассказывать.-но по её взгляду можно понять,что такой ответ её не устроил.-Ладно. Он предложил мне зонт,так как я шла под дождём.-глаза Дафны загорелись.- А ещё мы соседи.-я завершила свой рассказ и открыла шкафчик,что бы выложить ненужные учебники.
—Ого! Фантастика!
—Ага, фантастикаааа! Благодаря ему я не простужусь.-с сарказмом сказала я.
—Ой да ладно тебе. Не будь такой занудой!-она пихнула меня в бок.- Между прочим, он самый горячий парень школы. Он капитан школьной команды по лакроссу, но он не тупой качок-спортсмен какими являются многие ребята из его команды. Он довольно умный, а ещё вежливый,заботливый и романтичный. Но самое главное, он свободен!
—Всё? Ты закончила?-еле сдерживая смех,поинтересовалась я.
Дафна отдышалась ,как от стокилометрового забега и произнесла:
—Вообще-то нет,но думаю тебе пока и этой информации хватит. Но знай,он из всех девушек которые шли в тот момент под дождём выбрал именно тебя.-она улыбнулась и мы направились в класс.
Я сидела на своей кровати и дописывала реферат по испанскому. Надо было написать тысячу слов о Испании и о её экономике. Первый учебный день, а Мистер Гарсия задал нам так много.Он такой зануда.
Пока писала реферат успела двести раз пожалеть,что вообще взяла уроки испанского.
За дверями послышались шаги,а за ними и стук в двери.
—Милая, можно войти?
—Да бабуля. Конечно можно.-я закрыла ноут и подвинулась,давай сесть бабушке рядом со мной.
—Как первый учебный день? Завела друзей?
—Всё супер.-правду сказала я.-Только вот,по испанскому задали очень много.
Она рассмеялась и сказала:
—Ты умная девочка, у тебя всё получиться,тем более у нашей в семьи испанские корни. Так что испанский у тебя в крови.
Я только улыбнулась ей в ответ.
—Ладно, я пойду. Удачи с испанским.-она подмигнула мне и вышла из комнаты,закрыв за собой дверь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Другая жизнь
Teen FictionЛиана Форпс,потеряла обоих родителей. И после этого трагического случая переезжает к своей бабушке. Она решает начать новую жизнь. Но это не так просто,как может показаться в начале.