1 сентября.
Встав раньше всех в доме я сделала все водные процедуры, и быстро приготовив на завтрак блины я пошла собираться в школу,ведь мне еще надо было помогать Миссис Морган с документами и с расписанием пар. Одев голубую юбку и белую рубашку, я отправилась в школу.
Когда я пришла в школу в ней, кроме уборщиц, никого не было, и Миссис Морган и даже директора. Закончив помогать Миссис Морган с документами, я решила чуть-чуть прогуляться по парку, ведь время еще есть. Гуляя по парку я опять начала думать о Мэттью. Я поняла что, хочу опять услышать его бархатный голос, опять увидеть его ямочки, опять заглянуть в его темно-карие глаза. Думая о нем я и не заметила, как опять в кого то врезалась. Ну что я за человек такой! Подняв свой взгляд на человека, в которого я врезалась, я увидела его. Правильно говорят "подумаешь о человеке, вот и он".
— Какая встреча! Ну привет красавица! — сказал он и улыбнулся своей лучезарной улыбкой.
— Эм... Привет. Извини. Опять. — я улыбнулась ему в ответ.
— Да ладно. С кем не бывает. Подумаешь. — сказал Мэттью и помог мне встать.
— Со мной такое часто. Я просто очень неуклюжая. А ты куда идешь? — идиотка, просто идиотка. Сегодня же первое сентября. Куда же еще он может пойти в первое сентября, как не в школу? Я чувствую как мои щеки от стыда краснеют.
— Я иду в новую школу. А ты что здесь делаешь?
— Я решила просто прогуляться. Сегодня у меня будет первая практика.
— Стоп! Ты практикантка в школе? — спросил он и выгнул одну бровь. Я кивнула. — Я думал ты ученица. Извини за вопрос, но сколько тебе лет?
— Мне 18 лет. Теоретически, я должна сейчас начинать 11 класс, просто я с сестрой, мы поздно пошли в школу. — пожала плечами я.
— Ясно. А по-какому предмету у тебя практика?
— По алгебре. Просто мне точные науки ближе, чем гуманитарные.
— Тогда мы будем видеться чаще. Я попал в класс, где куратор Миссис Морган, прикольно же? Пойдем скоро начнутся уроки. — он взял мою руку в свою и повел в сторону школы. От его прикосновений у меня сердце забилось быстрей и щеки опять начали пылать.
Через пару минут мы были уже в школе. В школе было всего пару человек. Когда уже пришел директор и он сказал свою речь начались уроки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя няня
Ficção AdolescenteТри брата ищут няню для своей сестры. Как же обернётся для новой няни жизнь с ними? Прочтите мою историю и все поймёте.