Сейчас середина июля. Лето, жара. Но мы сидим в КТЦ. Как говорит дядя Боря, у бандитов тихий час. Но папу позвал к себе Пригов.
- Батя вас отправляют в командировку на Азовское море .Захвачено судно с туристами .Предположительно, на борту 13 заложников ,количество бандитов неизвестно .Ваша задача, освободить заложников без жертв. Бандитов брать живыми . Короче, действуйте по обстановке.
- Пригов, ты обещал нам с Ритой отпуск.
-Батя , приказы не обсуждаются .Отпуск потом .Иди, передай остальным.
Вылет через 3 часа , просьба не опаздывать.
-Можно идти?
-Иди.
-А как насчёт детей ?
- Они поедут с вами.
Батя зашёл в комнату Смерча и сказал:
- Все по домам собирать вещи ,мы летим на море.
Через пару часов все собранные стояли возле самолёта. Вот ваши билеты ,сказал Батя и отдал их всем .Мы сели в самолёт и взлетели .Прошло 3 часа и мы уже стоим на нужном месте .
-Нас должны встретить?-спросил Кот.
- Да, агент ФСБ. Он нам все покажет, и скажет дальнейшие указания. А вот кстати и он. -Здравствуйте и добро пожаловать на Азовское море. Пройдёмте за мной, я вам покажу где вы будете жить. Вот здесь вы будете жить.
- А ничего получше нет?-спросил Кот.
-Извините все гостиницы переполнены, это конечно не 8 звездочный отель, но жить можно. Итак переодевайтесь и освайвайтесь, я приду к вам позже.Когда все были готовы, полковник Фрунзэ, к нам опять пришёл и рассказал план действий. Мы поехали на 2 катерах, я с Котом и Мурой, остальные на 2 катере. Наша задача была напасть на противника з двух сторон. Но что-то пошло не так и мы перевернулись. Я не знаю где были Кот с Мурой, но меня достали из воды Батя и Бизон.
-А где остальные?- Спросила я у мамы ,на что остальные просто про молчали и резко перевели разговор .
-Принисите одеяло !-сказала Багира. И через несколько минут меня укутали в одеяло.
-Так, тебе нужно переодеться.- Сказал Батя. Так, кто тут самый худой?
-Не смотрите на меня так!- сказал Серёга.
-Давай, снимай кофту, тебе и в майке не плохо .Так меня одели в кофту Серёги. Она на мне висела как платье. Потом Бизон и Батя опять ныряли, и искали Кота и Муру. Но так и не нашли. Все расстроены, мы вернулись на берег и доложили Пригову, что задание выполнено , но есть потери .
-Кто ?- спросил дедушка .Кот и Мура .
-Плохо, очень плохо, ищите их, они не могли испариться .
В тоже время у Кота и Муры .
Кот проснулся от того, что его кто-то бил по щеке .Он открыл глаза и увидел перед собой мальчика лет 10. Он что-то говорил, но Кот не смог понять .Мальчик ушел, а Кот еле-еле дополз до Муры и разбудил её. Она от неожидонности подпрыгнула и спросила:
-Где это мы?- Не знаю ответил Кот.
-А Женька где?
-Я не знаю ,но её здесь нет.
-Вась, нужно уходить от сюда.
-Как ты предлагаешь это сделать .
-Не знаю .
-Вставай, пойдём.
-Пошли .
-Слушай, где это мы?
-Не знаю .Так, давай думать, как будем выбираться от сюда. Женя, смотри, мобильник .
-Быстрее, звони Бате.
-Алло, Бать, это Женя.
-Женя ,вы живы!
-Да .Мы живы .Но вот вопрос, где мы?Пробей по номеру, где мы находимся .
-Подожди пару минут.
И так, вы находитесь на 2 стороне острова .Сами мы вас не найдём. Но за вами я пришлю Полковника Фрунзэ.
-Хорошо, мы будем ждать.
-Пока.
-Пока.
-Ну что ребятушки, они живы и уже едут к нам.
-Хух. Уже лучше стало.
-Про нас говорили.
-Вася, Женя, вы приехали.!
-Евгеша, ты жива!!!
-Так девочки мальчики, не задушите мне ребёнка.
-Черти !-сказал папа и ушёл довольный докладывать Пригову, что мы нашли ребят. На следующий день мы вернулись домой и опять сидели в КТЦ...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
морские дьяволы смерч
Fanficв этой книге рассказывается про маленькую девочку Женю у которой все родственники из смерча!