Глава 17

353 9 1
                                    

-Женька,Пашка вставайте, сегодня нужно в школу!- сказал папа.
-Папа, у нас летние каникулы- сказал Паша.
-Ребятушки , а вы ничего не путаете , сегодня первое сентября.- сказала мама, которая чистила зубы и одновременно готовила есть.
-Я же сегодня петь буду на линейке. Я боюсь. Можно я не пойду.
-Женька, чего ты боишься , ты же много раз выступала.
-Я знаю , но к нам придёт мальчик в класс новенький.
-Женька, ты идёшь в 4 класс, какие мальчики?- сказала мама.
Когда мы были на море, мне купили школьную форму.
-Дети побежали , нам ещё за Викой и Дашей заехать. Сегодня Саня идёт в первый класс. А Паша в пятый.
Мы поехали в школу. Началась линейка. 11 классники поздравляли детей. Линейка подходила к концу. И тут девочка сказала:
- А сейчас для вас споёт ученица 4 класса Булатова Евгения.
По моему телу пробежали мурашки. Я боялась что забуду слова. Я стояла и не могла пошевелиться. Но тут ко мне подошёл Паша, он взял меня за руку и сказал, давай сестра , ты лучшая. И я пошла , спела и все хлопали мне. Я не забыла. Я подбежала к брату , обняла его и сказала;
- Я тебя люблю.
- И я тебя - ответил Саша.
Все пошли по классам.
Галина Эдуардовна зашла в класс и сказала:
- Дети, знакомьтесь , это Юра. Он будет учиться с нами. Учительница посмотрела свободные парты и сказала:
- Садись к Жене. Я сидела одна. Вы спросите, где Вика? . А она с Дашей сидит. Юра подошёл, положил свой рюкзак и сел. Первый урок литература. Мы читали.
На перемене все дети побежали к Юре, и стали задавать ему вопросы.
Я ничего не говорила, просто смотрела на него и молчала. Он очень красивый, у него светлые волосы и голубые глаза.
В столовой ко мне подошли Вика с Дашкай и сели за стол. И сказали:
- Ну как сестрёнка тебе Юра.
-По-моему ты смотришь на его, как мама на папу.
-Девочки не говори ерунды.
После уроков все пошли по домам.
Когда мы шли домой, Вика с Дашей уже пошли. А мне идти дольше.
На себе я заметила взгляд. Когда я посмотрела назад, я увидела его. Он смотрел на меня, а я на его.
На следующее утро , он опять сел за мой стол. У нас урок английского. И учитель сказал, чтобы мы с нашими соседями по парте разговаривали на английском и задавали вопросы. Юра сказал на английском: Женя you very beutiful. Help me , please.Я хорошо знаю язык, так как мы часто ездим на море, и в командировки с родителями. Я спросила Юра, чем я могу тебе помочь.
В моём сердце пусто без тебя.
Потом учитель сказал ,чтобы мы продолжили нашу беседу на английском. Прозвинел звонок и мы пошли домой, после уроков. Сейчас 14 февраля.
-Все знают, что это за день?- Спросила учительница . Коробочка куда вы будете бросать валентинки. 11 класс раздавал валентинки. У нас в классе была девочка, которую любили все мальчики. Её звали Клава. Она была очень красивая, все девочки ей завидовали. Ей принесли 5 валентинок, и ещё Кирилл каждой девочке написал Валентину. Тут Клава начала хвалиться, что ей новенький подарил Валентинку. Юра сидел на задней парте, и ни с кем не разговаривал. Тут Клава стала читать Валентинку.
Клава, ты самая красивая девочка в классе, ты мне нравишься.
Я смотрела на Юру и не могла понять, он что, любит Клаву, эту задиру? Тут Юра встал, подошёл к нам, забрал Валентинку, и порвал её. Потом посмотрел на меня и сказал :
-Если бы я писал валентинку, я бы написал" Te quero" это по испански, я тебя люблю. Кроме меня это никто не понял. Потом промолчал и добавил. И то я бы писал это не тебе. Я была очень рада...

морские дьяволы смерчМесто, где живут истории. Откройте их для себя