Ученик всем телом прижался к стене, сжимая в руках злосчастные тетради. Перед ним стоял учитель, смеясь и похлопывая себя по посиневшей от многочисленных ударов линейки ладошке. Кажется, это конец: мало того, директор шел по коридору, направляясь в сторону мальчишки, что не позволяло убежать. Зажмурив глаза, паренёк прикрыл лицо тетрадью, дожидаясь мощного удара по испуганной физиономии. По лицу учителя расплылась широчайшая, чуть ли не безумная улыбка, показывающая все зубы. Замахнувшись, Балди хотел нанести первый удар по нерадивому ученику, но рука словно застыла в воздухе, не позволяя двинуться дальше.
— Остановись, чертов псих! Это ребенок! Брось сейчас же! — голос директора вывел ученика из сильного испуга. Смятение мгновенно перешло в сильное желание жить, покинуть это место во что бы то ни стало. Со всей силы оттолкнув учителя, мальчуган, уже не боясь, побежал в столовую, где находился выход. Он всей душой надеялся успеть, пока Балди приходил в себя после всего случившегося.
— Эй, ты в порядке? — обратился директор, пытаясь приподнять учителя.
— Зачем… Зачем ты меня остановил?! — злобно прошипел Балди, отталкивая директора, показывая, что он сам прекрасно может справиться. — Теперь мы опять его опустим! Он уйдет! Уйдет, не решив ничего! Уйдет безнаказанным! — встав на ноги, учитель хотел было пуститься в погоню, но путь был прегражден. — Отойди… — сквозь зубы прошипел мужчина, нервно сжимая линейку.
— Да успокойся ты, этот ребенок — бестолочь, но это лишь его проблемы и не нуж… — не успев договорить, директор был отброшен в сторону.
— Запомни, все ошибки должны быть искоренены, и я сделаю так, что любая проблема будет решена, и не останется ни одной опечатки.
По коридору пронеслось эхо удаляющихся все дальше и дальше шагов, становившееся с каждым разом тише. Фигура учителя растворилась в темноте коридора.
Опираясь на стену, директор стал медленно подниматься, попутно отряхиваясь от пыли.
— Балди совсем сошел с ума… Знать бы, как предотвратить психозы… Вероятно, никак, — это были мысли вслух. Подобные срывы стали случаться довольно часто, причиной могло быть все что угодно. Директор понимал, что мужчина не может это контролировать, что не может сдерживать гнев, но, когда дело доходит до увечий… Некая обида все равно остается, несмотря на то, что все происходит неосознанно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реши пример, и я весь твой
FanfictionБез доли страха, Балди, подобно коршуну набросился на юношу, вцепившись в него своими отрыми пальцами. Обвив его талию, мужчина шепнул на ухо, стараясь выдыхать как можно больше: " Реши пример... И я весь твой».