Победителем становится...

1.6K 79 74
                                    

Слабые лучи солнца пробивались сквозь прозрачные шторы. Первый пробравшийся яркий кусочек сперва пополз по стене, плавно переходя к шкафу. Второй луч оказался более прытким и сразу побежал на лицо юноши. Морща нос и отворачиваясь в разные стороны, дабы солнце не светило в лицо, директор постепенно проснулся. Мысль о вчерашнем заставила его пробудиться окончательно и первым делом взять телефон, чтобы пересмотреть переписку и понять, действительно ли он на это согласился или все же выдумал все события? К некому разочарованию юноши переписка была реальной.

«Не может быть… Как я на это согласился? Впрочем сейчас это уже не важно, что сделано то сделано» 

— Так, соберись! Сегодня предстоит много работы, ты мужик, ты должен быть готов! — сказал директор сам себе и, попытавшись встать, упал на пол замотанный в одеяле.

***

Погасли последние уличные фонари. Подходя к дверям школы, юноша невольно замедлил темп ходьбы. Что ждёт его там? Изменится ли что-то, или же все будет как обычно? Выдохнув, директор сделал несколько шагов навстречу знакомому коридору. Он вслушивался, пытаясь уловить хоть какой-то звук. Раньше его это не особо волновало, но сейчас ему было важно услышать хоть что-нибудь.

После долгих минут тишины юноша направился в свой кабинет, попутно снимая куртку. Некий хруст послышался под ногами, когда открыв дверь директор вошел в помещение. Это был свёрток бумаги, который юноша сначала не заметил. Развернув послание, парень с интересом стал рассматривать его содержимое. На листке кривым почерком были выведены различные цифры, иногда они отделялись скобками, а иногда и запятыми. Директор не сразу понял, что это могло означать, но, когда в углу листа он разглядел подпись учителя, его осенило. Это и был тот самый злосчастный «гвоздь программы», который юноша должен был решить до конца дня. Примером или задачкой это все же назвать было сложно. При всем уважении к учителю, директору совершенно не нравился почерк Балди: цифры на листке периодически сплетались, мешая понять смысл написанного. Иногда юноше приходилось прищуриваться и подносить листок ближе к глазам, дабы попытаться получше рассмотреть.

Поняв, что продолжать работать в таком темпе бесполезно, парень все же зашёл в кабинет и, повесив куртку, сел на свое рабочее место. После некоторых раздумий директор решил пока отложить решение примера и заняться куда более нужными для школы делами.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: May 03, 2019 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Реши пример, и я весь твой Место, где живут истории. Откройте их для себя