Глава 5. После заката

326 72 31
                                    

Макс долго не мог уснуть этой ночью. Ему снилось, как старика из тоннеля раздирают стервятники, как Рида забирают стражи, как все становится намного хуже, чем есть сейчас.

Завывание, скрежет и рычание стервятников становились тише и отдаленнее с каждой минутой, получается, он не сомкнул глаз до самого утра. Это было тяжелое утро. Им с Эдрой предстояло посетить Совет, где главы Гильдии Теней будут решать их судьбу.

Рид сказал, им придется вступить в Отряд Теней, еще и это навевало на парня просто дикий ужас, и он точно знал, не на него одного. Именно из-за них с сестрой всем придется рисковать своими жизнями. Никто из ребят после проверки стражей не стал обвинять в этом Макса и Эдру, даже Кирон, но парень прекрасно понимал, что это так. У него не было другого решения проблемы с выплатой долга, и он знал, что должен позаботиться о том, чтобы заработать как можно больше ярилов.

Друзья начинали просыпаться. У Дэкса во сне сорвалась рука с гамака и рухнула на голову Кирону, который располагался ярусом ниже для экономии пространства.

– Стервячье дерьмо! – буркнул Кирон. – Что за дела?

Из-за шума и возни проснулись и остальные. Кирон нажал на кнопку выключателя и по подвалу разлился желтый свет от множества лампочек. Его внимание привлек Макс, сидящий в позе лотоса на своем спальном месте.

– Не спал всю ночь?

Макс устало кивнул и понял, что поймал несколько сочувствующих взглядов на себе, отчего смутился и поежился.

– Зря, – зевая, сказал тот. – Учитывая обстоятельства, нужно быть в форме.

– У меня никак не выходило заснуть. Мысли не давали покоя.

Он, правда, пытался заснуть. Ворочался так, что крюки, на которых висел его гамак, жалобно скрипели и посвистывали. Юноша отгонял от себя шквал мыслей, которые пытались под завязку заполнить его голову, даже считал овец – все тщетно. После нескольких часов мучительных попыток уснуть парень сдался и подпустил тревожащие думы, которые лавиной обрушились на него. От бессонной ночи у него появились темные круги под глазами, болела каждая косточка в теле.

Ребята накрыли стол в гостиной и принялись завтракать, но даже чай с лепешками и вареньем из тыквы не сделали Макса бодрым.

ИЗГОИ I. Яма [РЕДАКТУРА]Место, где живут истории. Откройте их для себя