Глава 8. Атака стервятников

262 66 28
                                    




Снаружи слышались голоса, грубые, злые, жаждущие расправы. Потом началась какая-то возня, а следом что-то большое стало гнуть и ломать входную дверь. Стервятники не трогали ее из-за печати, а вот людям она не мешала.

– В подвал, быстро! – скомандовал Макс.

Ребята, как можно тише, слезли вниз. Сумки Эдры и Макса уже были собраны, поэтому он схватил их и кинулся к запасному выходу. Мика судорожно запихивал, что-то в свой рюкзак, пока Эдра пыталась закрыть засов на люке, ведущем в подвал.

– Вроде с этой стороны никого нет, – шепотом сказал Макс. – Нам нужно добежать до канализационных труб, там переждем. Не отставайте!

Макс осторожно открыл дверь и выглянул наружу, никого из людей видно не было. В комнате наверху загромыхало, по голосам и топоту ног было понятно, что незваные гости вломились в помещение. Кто-то дернул крышку люка.

– Бежим! – скомандовал Макс.

Они со всей силы рванули по тоннелям, так, как будто за ними гналась целая стая стервятников. Добежав до стены, они остановились, чтобы посмотреть на вход в их жилище, там никого не было. Макс, хватая сестру за руку, побежал с новой силой, им, во что бы то ни стало, нужно добраться до канализационных труб. Отсиживаться там не безопасно, но бегать по тоннелям тоже план так себе, возможно, члены Гильдии Теней прочесывают все тоннели.

Добежав до назначенного места, они укрылись за уже знакомыми бочками, что находились возле труб. Зловоние резало глаза, тошнота подкатывала к горлу при каждом вздохе, но сейчас это играло им на руку. Возможно, ищущие их, обойдут это место стороной, благодаря гниению остатков пищи и крыс. Им оставалось только ждать.

– Кажется, меня сейчас вырвет, – шепотом сказал Мика, делая глубокие вдохи помойных ароматов из-за быстрого бега.

– Это не самый лучший вариант, – ответила Эдра, так же тяжело дыша, – здесь итак достаточно воняет.

– Думаю, это лучше, чем быть схваченными!

Макс, немного раздраженный заявлением Мики, дал понять, что лучше сохранять молчание. Прошло совсем мало времени после того, как люди из Гильдии ворвались в их дом, скорее всего, они еще не перестали его прочесывать и разрушать. Возможно, когда они закончат с обыском, то возвращаться в Гильдию станут путем, где прячутся друзья.

ИЗГОИ I. Яма [РЕДАКТУРА]Место, где живут истории. Откройте их для себя