Глава 10. Убежище

280 60 39
                                    

Макс, Рид и Мика шли впереди. В тоннелях, как обычно, никого не было, люди в это время работали в Топках. Из наемников тоже никто не встретился. Макс не понимал, куда они направляются, он удивился тому, что только сейчас об этом подумал.

– Черт, а куда мы идем!? – воскликнул парень.

   Дэкс и девочки дружно захихикали, Макс обернулся к ним и улыбнулся одним уголком рта.

– С той стороны Топок, – Рид указал на направление впереди их, – есть много свободных домов. Выберем один, более крепкий, и воткнем в него печать.

– Она сработает?

– Куда же она денется! – подхватил сзади Дэкс.

   Макс замолчал, он и забыл, какая Яма большая по протяженности. Сколько же лет и сил понадобилось, чтобы ее построить? Конечно, здесь не обошлось без новейших технологий того времени и, наверняка, ни одна сотня и даже тысяча жизней потрачена, за время проектирования и постройки подземного города.

– Эдра, Макс, не волнуйтесь, – сказала Лиса, – мы понимаем, что вы многое забыли. Мы знаем, что делать, знаем устройство здешней жизни, мы справимся.

– Нам все равно нужен какой-то план, – буркнула Нира, зевая с широко раскрытым ртом.

– Верно, – поддержала подругу Анид, – мы же не будем всегда бегать, рано или поздно Коалиция прекратит это.

– Что вы предлагаете? – спросил Макс.

– Ясное дело что, – ответила Нира, – нам нужно выбраться на поверхность.

   Макс залился нервным хохотом, подумав, что девушка шутит. Но друзья решительно, без тени сомнения, смотрели на него. Парень удивленно вытаращил на них глаза. Они что, говорят это серьезно? – промелькнуло в его голове.

– Это же раз плюнуть! Выбраться на поверхность... Я не просто так оттуда сбежал.

– Ты не понял, – строго одернула его Анид. – Мы имеем в виду, что нужно поднять восстание среди жителей Ямы, мы все должны выбраться наружу и свергнуть лидеров Коалиции.

– Знаете, девочки, – глубоко вздохнув, сказал Кирон, – я раньше думал, при бунте Одноглазого, что это возможно, но теперь мы знаем, что Гильдия заодно с Коалицией. Сукины дети, как удобно придумано, контроль людей на поверхности, в Яме... Без контроля Совета Коалиции не получится сделать и шага.

ИЗГОИ I. Яма [РЕДАКТУРА]Место, где живут истории. Откройте их для себя