Чонгук: Знай я не люблю когда ко мне клеятся и читают морали, и со мной лучше не связываться!
Я: Пхахах, бегу спотыкаюсь к тебе клеится. Больно нужен ты мне Петух самовлюблённый!
Чонгук: Что ты сказала?! Смелая значит. Ну мы это ещё посмотрим.
Я: Жду не дождусь.
Урок закончился и все шли в столовую я шла одна как ко мне подбежали 2 девушки со словами:
- Привет! Я МинДе.
- А я МинСе
Они близняшки, ничего себе как все налаживается быстро.
- Привет. Вы такие милые.
- Ой спасибо. Можно мы будем с тобой дружить?
- Конечно! Я так рада. Думала, что я стану изгоем.
- Хаха ты так представила себя, что все вокруг начали обсуждать то, как с тобой подружится. Когда нам сказали, что завтра придёт новенькая, наши парни целый день думали какая ты будешь.
- Ого! Не зря ж я речь готовила. Но парней я вряд ли привлекла. Особенно того с кем сижу и того кто спал.
- Ахахха ты про Чонгука? Так он всегда такой он очень красивый и все девушки хотят его. А ему на всех плевать, только если ему скучно может позвать какую-нибудь шавку и она уже у него на ногах. А тот кто спал это Юнги ему всегда на все плевать. А хобби его поспать.
- Охренеть! Ничего себе школа, у нас таких не было.
Я им рассказала про своих друзей и они сказали что б я познакомила их когда-нибудь на что я согласилась.
Придя домой мама с папой начали расспрашивать меня о первом дне и первом впечатлении. Я рассказала о близняшек и о том как я хорошо произвела на класс. впечатление.
Мама: Я ж говорила!
Я: Да мама, говорила- засмеявшись сказала я.
Настал следующий день и по дороге я встретила МиСе и МинДе.
Де и Се: Привет СоЛин.
Я: Привет. Можете называть меня Лина.
Де: Окей.
Мы мило беседовали по дороге в школу как я слышу как кто-то меня зовёт:
- Эй новенькая!
Я повернула голову и увидела ЧонГука с несколькими парнями. Скрестила руки и сказала:
- Что тебе?! Петух самовлюбленный!
Тут все рядом стоящие дико заржали.
Чонгук: Слышь! Как ты смеешь со мной так разговаривать?! Ты даже пятки моей не стоишь!
Я: Я ж говорю петух самовлюбленный.
Чонгук начал подходить ко мне и тыкая пальцем по плечу говорить:
Ты что вздумала?! Дерзкая?! Если в той школе ты была королевой, то здесь будешь мне ботинки протирать и умолять что б я на тебя посмотрел.
Я ударила его по руке и начала сама тыкать ему в плечо.
- Теперь ты слушай! Свои ботинки и самовлюбленность засунь себе куда подальше и поглубже. Нахер мне петух нужен и твой противный взгляд! И если я ещё раз услышу от тебя дерзкие выкрикивания в мою сторону и в сторону моих новых друзей, то будешь в мусорном баке валяться! - я повернулась и уже уходила, но решила добавить - И да! Хватит все больше и больше доказывать то, что ты самовлюблённый петух.
Все вокруг стояли с открытым ртом от всего произошедшего. Ибо никто не смеет противоречить ЧОН ЧОНГУКУ. Да кто он такой. Кактус ходячий! Вот и все.
Чонгук: Мы ещё встретимся дура! Ты пожалеешь о том что натворила детка.
Но я этого уже не слышала так как была далеко, а он скорее всего дождался пока я уйду и не услышу этого, мало ли....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Гукки Оппа
Fiksi RemajaДевушка СоЛин жизнь шла как по маслу, но потом что разрушило ее жизнь, или же наоборот сделала лучше. Но что? Вот в чем вопрос!