7 часть- какая же ты..

242 8 0
                                    

На удивление Гук сидел спокойно и не выеживался. Ну и хорошо.
От лица Гука:
Весь урок я думал от том как она назвала меня тогда в закрытом кабинете. ГУККИ. Ммм как это мило звучало из ее уст. Так! Ну я ей отомщу! Когда она представлялась сказала, что через неделю у неё днюха, значит это завтра. Вот завтра я и осуществлю свой коварный план!
СоЛин:
Завтра у меня день рождение жаль, что об этом знают только МинСе и МинДе. Ну и с ними я хорошо проведу свой день. Эх, а как же здорово я проводила свой лень рождения со своими друзьями. Надо будет через 2-3 дня зайти к ним. С этими мыслями я уснула.
-СоЛин, доча вставай в школу опоздаешь!
- Уже мамуль, уже.
-Ура этот день настал!
Я спустилась вниз на кухню и там был такой красивый стол и мама с папой стояли с коробкой в руках.
-ВАУ! Мама Папа что там?
-С днём рождения тебя! - после этих слов коробка открывается и из неё вылетают шарики и конфетти и лежит новеньких телефон последней модели. О Господе как они догадались?!
Я обняла родителей со словами благодарности.
Мама: Давай поешь и иди в школу.
Папа: Я тебя подвезу.
Я: Пап не надо школа почти во дворе дома.
Папа: Ну как хочешь.
Я пошла в школу увидела ходячий кактус и он сказал: Новенькая жди сегодня сюрприз).
-Айщ ходячий кактус мне надоели твои сюрпризы ты сам говорил, что я тебя детей лишу. Так не попадайся мне.
Гук: На этот раз сюрприз никуда не сбежит!
Я: Эй драгоценная пятка если ты испортишь мне этот день, то никакая операция тебе уже не поможет! Ясно?
Гук: Конечно детка. Так! Что?! Драгоценная пятка?
Я: Ты же сам сказал что я твоей пятки не стою. - размахнувшись своими длинными волосами и задев Гука я ушла.
Чон: Айщ! Какая же ты ... длинноволосая!
Я зашла в класс и все выбегают из парт со словами: С Днём Рождения СоЛин!
И много много шариков вылетают из их рук.
- Как приятно. Спасибо! А откуда вы узнали?!
МинХо: Чонгук напомнил, что когда ты представлялась сказала, что тебе через неделю 18 . Ну и мы вспомнили, что сегодня этот день и решили сделать тебе приятное.
-Чонгук?!
Юнги: Да Чонгук! Все теперь тихо!
МинСе: Айщ, тебе лишь бы поспать Юнги!
-Аххаха оставьте бедного Юнги поспать.
Юнги: Вот! Единственный умный человек в этом классе, да что там в классе, в школе!
Все начали смеяться.
И тут меня завалили подарками.
Чонгук помнил мое день рождения? Хм... Интересно...Ах вот какой был сюрприз. Я то думала, что день испорчен. Но почему Чонгук не был в классе? Наверное не хотел показать всем то что он поздравляет с днём рождения девушку которая унизила его перед всеми. Ну логично. Ахах.

Гукки ОппаМесто, где живут истории. Откройте их для себя